Устройство крана

Кран машиниста усл. № 395 состоит из пяти узлов:

1. Верхней (золотниковой), в которую входят – крышка с сектором, ручка с фиксатором, стержень с квадратным хвостовиком, золотник с пружиной.

2. Средней (зеркала), в которую запрессована втулка, являющейся седлом обратного клапана.

3. Нижней (уравнительной), состоящей из корпуса, в расточку которого установлен уравнительный поршень 100мм с манжетой и кольцом. Снизу к конусному хвостовику поршня (и втулки) пружиной прижат двухседельчатый клапан, уплотненный манжетой цоколя. Корпус имеет 4 штуцера: ПМ, ТМ, АТ, УР. Полость над уравнительным поршнем через отв. 1,6 мм сообщается с уравнительным резервуаром 20 л.

4. Редуктор предназначен для поддержания (регулирования) постоянного давления в уравнительном резервуаре и как следствие этого – в ТМ. Состоит из верхней и нижней частей, между которыми зажата стальная диафрагма 78 мм. Сверху во втулку пружиной прижимается питательный клапан, а снизу на диафрагму воздействует пружина с регулировочным винтом, с помощью которого устанавливают зарядное давление ТМ поезда.

5. Стабилизатор (дросселирующий клапан) предназначен для ликвидации сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре и как следствие – в ТМ постоянным темпом. Состоит из верхней и нижней частей, между которыми зажата стальная диафрагма 55 мм. Сверху во втулку пружиной прижимается дроссельный клапан, ниже которого полость до диафрагмы сообщается с АТ отверстием 0,45 мм. Снизу на диафрагму воздействует пружина с регулировочным винтом и с помощью которого устанавливают темп снижения давления в ТМ во 2м положении ручки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: