Зарядка

1.Воздух из ТМ поступает в МК и перемещает диафрагму с плунжером вправо до торца седла.

2.Через 2 отв по 1мм хвоста диска, центральное отв плунжера 2мм и 2 отв по 0,7мм воздух поступает в КПР, а через 2 других отв по 0,7мм – в ЗК.

3.Зарядка РК до 3кгс/см2 идет через 0,5мм главной части., а затем на равнинном режиме при давлении в ЗК – 3,5, РК – 2,5 режимная диафрагма открывается и чрез отв 0,6 мм сообщается ЗК и РК вторым путем.

4.При давлении в ЗК 1,5 – 3 кгс/см2 открывается клапан мягкости и через отв 0,9мм сообщает ТМ с ЗК.

5.ЗР заряжается из ТМ через дроссель 1,3мм обратного клапана.

6.После выравнивания давлений в ЗК и МК пружина смещает диафрагму влево до упора в клапан, отверстия заходят за манжету, и с этого момента ЗК и МК сообщаются только через клапан мягкости.

7.Тормозная камера сообщается с ТЦ и АТ ур. поршня.

Торможение

При снижении давления в ТМ темпом служебного торможения диафрагма прогибается влево на 1,5мм, тогда:

1.Толкатель открывает клапан доп. разрядки, при этом воздушная полость за манжетой разряжается по каналу КДР в ТЦ и АТ.

2.Давлением МК манжета отжимается от седла и воздух через 6 отв по 1,8мм поступает с МК в КДР,ТЦ, АТ. Этого воздуха хватает (0,3кгс) чтобы начать тормозить.

3.Давлением воздуха в КДР клапан мягкости сядет на седло, разобщая МК и ЗК.

4.При дальнейшем прогибе еще на 1,5мм диафрагмы влево хвостовик клапана ДР отжимает атмосферный клапан, который открывает выход МК в АТ через 0,9мм.

5.Темп падения давления в МК увеличивается, диафрагма еще прогибается влево до упора, но зазоры всех клапанов уже выбраны, толкатель и плунжер стоят, то тогда между диском и плунжером возникает кольцевой зазор, через который разряжается ЗК в АТ и ТЦ.

6.Одновременно с падением давления в ЗК начинается падение в РК через отв 0,5мм. (в ЗК на 0,4, в РК на 0,2), поэтому главный поршень перемещается вправо на 6мм, что приводит к:

6.1.Разобщаются ЗК и РК.

6.2.Тормозной клапан закрывает АТ, садясь на ниппель ур. поршня.

6.3.Последняя манжета перекрывает КДР, давление в канале увеличивается и манжета-челнок садится в седло, разобщая ЗК и МК.

7.ЗК продолжает разряжаться в АТ через атмосферный клапан.

8.Главный поршень продолжает двигаться вправо, и между тормозным клапаном и седлом возникает зазор, по которому воздух из ЗР поступает в ТК и ТЦ.

9.Повышение давления в ТЦ продолжается до выравнивания давления с режимными пружинами УР. поршня, тогда УР. поршень уходит вправо с ниппелем, тормозной клапан закрывается.

10.При полном ходе главного поршня 24мм с каналом ЗР совпадает отв 1,7мм (замедлитель наполнения в голове).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: