Опробование и проверка тормозов

1. Установлены два вида опробования – полное и сокращенное, а также проверка автотормозов на станциях и перегонах для грузовых поездов.

2. При полном проверяется тех состояние тормозного оборудования, плотность, целостность, действие тормозов у всех вагонов, считается нажатие колодок и ручных тормозов.

3. При сокращенном проверяют состояние ТМ по двум головным и двум хвостовым вагонам.

4. При проверке тормозов в грузовых поездах определяется возможное изменение плотности и действие тормозов в головной части поезда (до 2000т – 5ваг, более2000т – 10ваг).

5. После полного (сокр после УЗОТ) выдается ВУ-45, оригинал маш, копия осмотрщику (7суток). При смене бригад без отцепки ВУ-45 передается с записью на ленте: Справку ВУ-45 на поезд №… получил от маш …, подпись получившего, депо.

Полное опробование тормозов

Проводится в случаях:

- На станциях формирования и оборота.

- После смены локомотива.

- На станциях, разделяющих гарантийные участки следования груз поездов без смены локомотива.

- На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. (Перед спусками 0,018 при торможении 10мин выдержка).

- При изменении направления движения поезда с 1м локомотивом, если стоянка в пасс поезде более 40мин, в груз более 1часа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: