Логопед: Прочтите предложения из последнего задания и назовите слова для Золушки (с гласной О), для сестер (с гласной Ё), а потом для тетушки Волшебницы (с гласными О - Ё).
ЗАНЯТИЕ 8
Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Цели и задачи: закреплять знания детей о твердости и мягкости согласных перед гласными О - Ё;
тренировать в отгадывании кроссвордов;
развивать навыки языкового анализа и синтеза, зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие;
учить дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Оборудование: таблица гласных А, О, У, Ы, Э, Я, Ё, Ю, И, Е; кроссворд (запись на доске); пособие «Буквы потерялись»; карточки с предложениями; текст (запись на карточках).
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Развитие зрительного восприятия.
Логопед: Вставьте буквы в слова и прочтите их (слова записаны на индивидуальных карточках).
2. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.
3. Припоминание схемы образования гласной Ё.