Домашнее задание. Математический диктант

Математический диктант

Актуализация опорных знаний и умений

Устные упражнения

1. Какое число следует возвести в квадрат, чтобы получить:

1) 9; 2) 81; 3) 0; 4) 16; 5) ?

2. Какое число следует возвести в куб, чтобы получить:

1) 8; 2) –27; 3) ; 4) –0,064?

3. Запишите в виде степени выражение:

4. Найдите значение выражения:

Изучение нового материала

План изучения нового материала

1. Формулирование и доказательство свойств степени с целым отрицательным показателем.

2. Примеры применения свойств степени с целым отрицательным показателем.

Опорный конспект

Формирование умений

Устные упражнения

Письменные упражнения

№ 463, 464, 467.

Домашнее задание

1. Выучить свойства степени с целым отрицательным показателем и алгоритмы их применения.

2. Решить упражнения на применение изученных свойств: № 465, 466.

3. Повторить: правило умножения и деления числа на разрядную

единицу (10, 100, 1000,... и 0,1, 0,01, 0,001,...), определение степени с целым отрицательным показателем; выполнить

упражнения на применение повторенных свойств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: