Математический диктант
Актуализация опорных знаний и умений
Устные упражнения
1. Какое число следует возвести в квадрат, чтобы получить:
1) 9; 2) 81; 3) 0; 4) 16; 5) ?
2. Какое число следует возвести в куб, чтобы получить:
1) 8; 2) –27; 3) ; 4) –0,064?
3. Запишите в виде степени выражение:
4. Найдите значение выражения:
Изучение нового материала
План изучения нового материала
1. Формулирование и доказательство свойств степени с целым отрицательным показателем.
2. Примеры применения свойств степени с целым отрицательным показателем.
Опорный конспект
Формирование умений
Устные упражнения
Письменные упражнения
№ 463, 464, 467.
Домашнее задание
1. Выучить свойства степени с целым отрицательным показателем и алгоритмы их применения.
2. Решить упражнения на применение изученных свойств: № 465, 466.
3. Повторить: правило умножения и деления числа на разрядную
единицу (10, 100, 1000,... и 0,1, 0,01, 0,001,...), определение степени с целым отрицательным показателем; выполнить
|
|
упражнения на применение повторенных свойств.