Заочная форма обучения (полный срок обучения, на базе высшего образования, на базе среднего специального образования)

Основными видами учебных занятий по данной дисциплине являются лекции и практические занятия. Лекции составляют основу теоретической подготовки студентов и имеют целью систематизировать знания по этике, раскрыть наиболее сложные вопросы. По некоторым наиболее объемным и сложным темам учебной программы проводятся семинары, которые предназначены для обучения студентов навыкам самостоятельного анализа и обобщения по темам изучаемой дисциплины. Учебная программа предусматривает самостоятельное изучение отдельных проблем и источников, что способствует более глубокому усвоению изучаемого материала.

Формы контроля. Завершается изучение курса проведением зачета, целью которого является проверка уровня усвоения теоретических знаний и умения применять эти знания для решения практических задач.

Тематический план изучения дисциплины

Очная форма обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятель-ная работа (форма и часы) Всего
Лекции Практические занятия Лабораторные работы всего
  Раздел I. Предмет и значение этики как философской дисциплины. Тема 1. Предмет и проблемы этики            
  Тема 2. Структура, функции и категории этики            
  Раздел II. История этических учений Тема 3. Древневосточная этика            
  Тема 4. Этическая мысль античности            
  Тема 5. Этическая мысль средневековья и эпохи Возрождения            
  Тема 6. Этическая мысль Нового времени и эпохи Просвещения            
  Тема 7. Этическая мысль второй пол. XIX – начала ХХ веков            
  Тема 8. Этическая мысль ХХ века            
  Тема 9. Этическая мысль в России (XIX-XXвв.)            
  Раздел III. Историческое развитие нравственности Тема 10. Природа морали.            
  Тема 11. Структура и функции морали.            
  Раздел IV.Основные проблемы нравственности Тема 12. Основные этические категории            
  Тема 13. Человек как субъект нравственного поведения.            
  Тема 14. Нравственные проблемы современности.            
  Итого            

Заочная форма обучения (полный срок обучения, на базе высшего образования, на базе среднего специального образования)

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятель-ная работа (форма и часы) Всего
Лекции Практические занятия Лабораторные работы всего
  Раздел I. Предмет и значение этики как философской дисциплины. Тема 1. Предмет и проблемы этики            
  Тема 2. Структура, функции и категории этики            
  Раздел II. История этических учений Тема 3. Древневосточная этика            
  Тема 4. Этическая мысль античности            
  Тема 5. Этическая мысль средневековья и эпохи Возрождения            
  Тема 6. Этическая мысль Нового времени и эпохи Просвещения            
  Тема 7. Этическая мысль второй пол. XIX - начала ХХ веков            
  Тема 8. Этическая мысль ХХ века            
  Тема 9. Этическая мысль в России (XIX-XXвв.)            
  Раздел III. Историческое развитие нравственности Тема 10. Природа морали.            
  Тема 11. Структура и функции морали.            
  Раздел IV.Основные проблемы нравственности Тема 12. Основные этические категории            
  Тема 13. Человек как субъект нравственного поведения.            
  Тема 14. Нравственные проблемы современности.            
  Итого            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: