Лекция № 3. Занятие №3. Электрические характеристики антенн

ЗАНЯТИЕ №3. Электрические характеристики антенн

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

1. Изучить классификацию и основные электрические характеристики антенн.

2. Знать влияние ядерных взрывов на радиосвязи.

Время: 2 часа.

Место занятия: учебная аудитория.

Вид занятия: лекция.

План занятия:

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
    Классификация и основные электрические характеристики антенн  
    Помехи радиосвязи. Влияние ядерных взрывов на распространение радиоволн  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материально-техническое обеспечение:

1. Мультимедийное оборудование.

2. Раздаточный материал.

Литература:

1. Горбунов П.П. «Антенны войсковых радиостанций» М. Воениздат.


Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Классификация и основные электрические характеристики антенн.

Обращаю внимание студентов на классификацию антенн по: направленности, назначению, преимущественному излучению, рабочему диапазону, способу питания. Даю под запись основные характеристики антенн. Метод изучения «рассказ»-«показ». Использую раздаточный материал и плакаты.

Помехи радиосвязи. Влияние ядерных взрывов на распространение радиоволн.

Поясняю порядок изучения материала. Даю общее понятие радиопомех, их происхождение: естественные, искусственные, преднамеренные. Даю понятие о влиянии ядерных взрывов на радиосвязь, в связи с созданием области повышенной ионизации. Метод изучения- «рассказ», использую раздаточный материал, плакаты.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень дос­тижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.

Задание на самостоятельную работу:

Изучить материал занятия.


ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад, дежурного по взводу. Проверить наличие студентов, готовность к занятию. Объявить название и цель занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Классификация и основные электрические характеристики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: