О деятельности Некоммерческого партнерства

«Содействие химическому и экологическому образованию» за 2000–2004 гг.

Состав и руководство Партнерства

В настоящее время Некоммерческое партнерство «Содействие химическому и экологическому образованию» объединяет 350 членов, которые платят членские взносы в размере 120 рублей в год. Члены Партнерства (в основном учителя химии, биологии, географии и экологии, а также вузовские преподаватели) активно участвуют в мероприятиях, проводимых партнерством, а также работают в качестве экспертов и членов жюри конкурсов, лекторов, докладчиков на конференциях и семинарах.

В течение отчетного периода партнерство возглавлял президент – академик В.В.Лунин.

Основные направления работы Партнерства

1. Конференции, семинары, школы для учителей химии и руководителей детских экологических коллективов.

2. Всероссийские конкурсы детских учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле».

3. Международные Менделеевские олимпиады школьников по химии.

4. Менделеевские конкурсы студентов-химиков.

5. Издание методической и информационной литературы, программ и пособий для учителей и руководителей детских коллективов.

Деятельность за отчетный период

За отчетный период Партнерство провело:

  • три всероссийские конференции,
  • четырнадцать семинаров для учителей,
  • практикум «Полевой химический анализ воды»,
  • три всероссийских конкурса детских экологических проектов «Человек на Земле», в том числе три экологических конкурса для младших школьников совместно с журналом «Мурзилка»,
  • четыре Менделеевских олимпиады школьников по химии,
  • четыре Менделеевских конкурса студентов-химиков.

Общее число охваченных этими мероприятиями участников, составляет более 20 тысяч человек из них более 15 тысяч – это подростки от 12 до 16 лет. География участников наших мероприятий также обширна – это практически все регионы России, а также страны СНГ и Балтии.

Партнерством подготовлены к печати и изданы 23 наименования методических и информационных материалов, программ, сборников задач, методических пособий, монографий общим тиражом около 15 000 экз.

План – это взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения. Пункты плана чаще всего отражают микротемы текста, связаны внутренней логикой (второй пункт вытекает из первого, третий из второго и т.д.) и единообразно оформлены.

1. Что понимают антропологи под продолжительностью жизни? 2. Какие факторы влияют на продолжительность жизни? 3. Как продлить человеческую жизнь? 1. Карьера персонала и ее планирование на предприятии. 1.1. Определение карьеры. 1.2. Типология карьеры. 1.3. Этапы карьеры. 1.4. Роль кадровой службы в управлении карьерой персонала. 1.5. Мотивирование труда. 2. Исследование мотивации карьерного роста. 2.1. Описание методик и ход исследования. 2.2. Результаты исследования.

Тезисы – это сжато сформулированные основные положения, мысли, которые автор намерен развивать, доказывать, защищать или опровергать в своем тексте. Тезисы связаны внутренней логикой, последовательно раскрывают тему или основную мысль высказывания. Пункты тезисов могут быть переданы либо словами статьи, либо словами составителя тезисов, либо то и другое вместе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: