«Содействие химическому и экологическому образованию» за 2000–2004 гг.
Состав и руководство Партнерства
В настоящее время Некоммерческое партнерство «Содействие химическому и экологическому образованию» объединяет 350 членов, которые платят членские взносы в размере 120 рублей в год. Члены Партнерства (в основном учителя химии, биологии, географии и экологии, а также вузовские преподаватели) активно участвуют в мероприятиях, проводимых партнерством, а также работают в качестве экспертов и членов жюри конкурсов, лекторов, докладчиков на конференциях и семинарах.
В течение отчетного периода партнерство возглавлял президент – академик В.В.Лунин.
Основные направления работы Партнерства
1. Конференции, семинары, школы для учителей химии и руководителей детских экологических коллективов.
2. Всероссийские конкурсы детских учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле».
3. Международные Менделеевские олимпиады школьников по химии.
4. Менделеевские конкурсы студентов-химиков.
|
|
5. Издание методической и информационной литературы, программ и пособий для учителей и руководителей детских коллективов.
Деятельность за отчетный период
За отчетный период Партнерство провело:
- три всероссийские конференции,
- четырнадцать семинаров для учителей,
- практикум «Полевой химический анализ воды»,
- три всероссийских конкурса детских экологических проектов «Человек на Земле», в том числе три экологических конкурса для младших школьников совместно с журналом «Мурзилка»,
- четыре Менделеевских олимпиады школьников по химии,
- четыре Менделеевских конкурса студентов-химиков.
Общее число охваченных этими мероприятиями участников, составляет более 20 тысяч человек из них более 15 тысяч – это подростки от 12 до 16 лет. География участников наших мероприятий также обширна – это практически все регионы России, а также страны СНГ и Балтии.
Партнерством подготовлены к печати и изданы 23 наименования методических и информационных материалов, программ, сборников задач, методических пособий, монографий общим тиражом около 15 000 экз.
План – это взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения. Пункты плана чаще всего отражают микротемы текста, связаны внутренней логикой (второй пункт вытекает из первого, третий из второго и т.д.) и единообразно оформлены.
1. Что понимают антропологи под продолжительностью жизни? 2. Какие факторы влияют на продолжительность жизни? 3. Как продлить человеческую жизнь? | 1. Карьера персонала и ее планирование на предприятии. 1.1. Определение карьеры. 1.2. Типология карьеры. 1.3. Этапы карьеры. 1.4. Роль кадровой службы в управлении карьерой персонала. 1.5. Мотивирование труда. 2. Исследование мотивации карьерного роста. 2.1. Описание методик и ход исследования. 2.2. Результаты исследования. |
Тезисы – это сжато сформулированные основные положения, мысли, которые автор намерен развивать, доказывать, защищать или опровергать в своем тексте. Тезисы связаны внутренней логикой, последовательно раскрывают тему или основную мысль высказывания. Пункты тезисов могут быть переданы либо словами статьи, либо словами составителя тезисов, либо то и другое вместе.
|
|