4. Этикет деловых приемов и поведение в общественных местах.
5. Искусство комплимента и правила вручения подарков.
6. Особенности делового общения с иностранными партнерами.
Контрольные вопросы
6. Что понимается под этикетом?
7. В чем заключаются нормы служебного этикета?
8. Расскажите об основных правилах гастрономического, застольного этикета.
9. Содержание международного протокола: виды и практика.
10. Назовите отличия азиатской этики бизнеса.
Литература
8. Алехина И.А. Имидж и этикет в бизнесе. – М., 2003.
9. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. –М., 2009.
10. Инджиев А.А. Язык делового общения легко и грамотно. – М., 2007.
11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М., 2007.
12. Культура современного общения./ Под ред. Сидорова К.П. –М., 2002.
13. Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции. –Ростов н/Дону, 2005.
14. Петрова Ю.А. Культура и стиль делового общения. – М., 2007.