Защита контрольной работы. Защита контрольной работы обучаемым проводится индивидуально

Защита контрольной работы обучаемым проводится индивидуально.

Контрольную работу обучаемый защищает перед преподавателем.

Если закрепленный преподаватель по объективным причинам не может принимать защиту (болезнь, командировка и т.п.), начальник кафедры поручает принять защиту другому преподавателю.

Обучаемый на защите должен быть готов:

- к краткому изложению основного содержания контрольной работы, ре­зультатов исследования;

- собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам кон­трольной работы;

- ответу на дополнительные и уточняющие содержание контрольной ра­боты вопросы.

Предварительно ознакомившись с письменной рецензией, обучаемый дает пояснения по существу критических замечаний по контрольной работе, отвечает на вопросы преподавателя и других присутствующих на защите лиц, аргументи­ровано обосновывает свои выводы.

Результаты защиты оцениваются по системе: «зачтено» и «незачтено». Преподаватель, принимающий защиту (или лицо, его заменяющее), проставляет оценку на титульном листе контрольной работы, в ведомости и заверяет ее своей подписью.

При получении оценки «не зачтено» обучаемый обязан повторно выпол­нить контрольную работу по новой теме или переработать прежнюю.

Защита контрольных работ, в том числе и повторная, должна завершиться до начала экзаменационной сессии.

Обучаемый, не защитивший в установленный срок контрольную работу, как правило, к экзаменационной сессии не допускается.

Если обучаемый не смог представить контрольную работу к защите в уста­новленный срок по уважительной причине (болезнь и т п.), то в этом случае во­прос о допуске решается учебным отделом академии.

Критерии оценки контрольной работы

Критериями оценки контрольной работы являются:

- творческий подход к написанию контрольной работы;

- новизна результатов исследования, их обоснованность, теоретическое и практическое значение;

- оригинальность и разнообразие методик исследования и обработки ре­зультатов исследования;

- логичность и последовательность изложения материала;

- полнота охвата монографической и иной литературы;

- использование нормативных документов, материалов судебной прак­тики, специальной литературы;

- правильность и научная обоснованность выводов;

- стиль изложения;

- оформление контрольной работы;

- степень самостоятельности обучаемого в выполнении работы и его от­ветственность в подготовке и сборе материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: