Консолидация таблиц

1. Выполнить пункты 1-3 для построения сводной таблицы. В пункте 2 в группе настроек «Создать таблицу на основе данных, находящихся:» поставить переключатель в «в нескольких диапазонах консолидации».

2. В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм - шаг 2 из 3» поставить переключатель «Создать одно поле страницы».

3. В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм - шаг 2б из 3» указать диапазоны для консолидации.

4. В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм - шаг 3 из 3» указать расположение сводной таблицы и нажать кнопку «Готово».

5. Изменение функции аналогично предыдущему случаю.

3.13 Лабораторная работа № 12
Использование элементов управления и макросов.

Использование в таблицах элементов управления и макросов позволяют упростить работу пользователя и в процессе работы избежать ошибок.

Макрос – последовательность команд, которые выполняются автоматически после запуска макроса. Запустить макрос можно или нажатием соответствующих клавиш, или с помощью элементов управления (кнопка, переключатель и т.д.).

ВНИМАНИЕ: действие макроса нельзя отменить с помощью команды «Отменить…»

Задание.

1. Поместить на лист элементы управления:

- «счетчик» для установки глобальных данных;

- «кнопка» для выполнения операций: различные виды сортировки, работа со строчками, подведение итогов и удаление итогов;

- «поле со списком» для выбора условия фильтрации;

- «переключатель» для выполнения фильтрации.

2. Создать макросы для выполнения следующих операций:

- сортировка: по тестовому столбцу, по числовому столбцу, по двум столбцам;

- вставка строчки, копирование строчки, удаление строчки;

- показать итоги, убрать итоги;

- выполнить фильтрацию, показать все.

Методические указания по выполнению работы.

1. Сделать копию листа лабораторной работы № 5, удалить результат фильтрации и оформить в соответствии с Приложением 3.

2. Увеличить высоту строк, в которых будут вставлены элементы управления (счетчики).

3. Добавить 4 дополнительные строки для размещения в них элементов управления для выполнения сортировки, работы со строчками, подведения итогов, фильтрации.

4. Выполнить команду «ВидèПанели инструментовèФормы». На экране появится панель инструментов «Формы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Копию листа помещать в отчет как точечный рисунок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: