Корпорация

Только неудачники идут в армию: Мораль армии -1, даже при положительной морали юниты не делают проверку на восстановление хитов.

Бронепехота не может собираться бесплатно даже при положительной морали

нет технологии производства конвертопланов и батлмехов

не могут тренировать командиров-тактиков

Барыги. торговля приносит двойной бонус. за каждые 2 успешные торговли в цикл получают еще 1 кредит бонуса

Рынок акций. все жилые комплексы приносят +1 кредит

Финансовый институт. найм командиров-экономистов бесплатен (лимит обычный), при этом командир-экономист приносит не 1 кредит а 2 по выбору игрока(полимеры как у всех)

Стартовые строения: Жк+Штаб+танкозавод, Жк, платформа в горах

Стартовая армия: 1 БМП, 2 БрПеха

Личные квесты:

планетарная торговая сеть. Успешно торговать с 5+ фракциями за один цикл. Результат: +5 ОР, лимит армии +3

Восстановить военный потенциал: победить армией из 3+ юнитов более многочисленную армию с командиром, необходимо объявление войны. Результат: +5 ОР, недостатки «отрицательная мораль армии» и «запрет сбора тактиков» отменяются.

Спартанцы

Мораль армии не может опуститься ниже 0. постоянный бонус +1

Мораль объектов -1

Торговля приносит кредиты только в 50% случаев

Найм командиров-тактиков бесплатен. Командир-тактик так же может восстанавливать по 2 хита в цикл юниту, к которому прикреплен(указывать в подготовительную фазу).

Лимит Фракции +4

Лимит командиров +2

Доктрина нападения. Два юнита в цикл могут получать бесплатные базовые улучшения атаки либо один - бесплатную модернизацию

Нет технологии лет.лаб

Каждый форт дает удвоенный лимит армии

Шанс левел-апа для боевых юнитов и командиров увеличен на 20%

стартовый командир-регуляр с выбором навыка

Марш-бросок. При положительной морали армии приказ «ускорение» увеличивает скорость на 2 ед а не на 1 (не выше 6)

Стратовые строения: ЖК+штаб+форт, Форт+танкозавод

Стартовая армия: 1 Мех-ветеран, 1 КНВП, 1 БМП, 1 БрПех

Личные квесты:

Война никогда не меняется: объявить одновременную войну 3 фракциям. Результат: +5 ОР, перманентная мораль армии становится +2. На время войны с 3 и более фракциями, все юниты собираются со скидкой в 1 кредит, штаб каждый цикл приносит по +1 ОР.

Победа: захватить вражский штаб. Результат: +5 ОР, две неизвестные технологии противника переходят к вам в качестве трофея.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: