«ПОСУДА»
Разделы | Дни недели | ||||
работы | понедельник | вторник | четверг | пятница | |
Общие речевые навыки | Упражнение 7 (повторение) | Уточнение произношения [ф]. 1Ф'1- Заучивание стихотворения: Фиолетовый фломастер Все неправильно раскрасил. Флаг, фонтан, фонарь — Все это фиолетового цвета. | Упражнение 7 (повторе- ние) | Работа над четкостью дик- ции. Загадка про пова- решку | |
Общая моторика. Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 9 | Тетрадь № 2, с. 11 | «Чайник» | Пальчиковая гимнастика «Помощники» | |
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Разбитые чашки» (игротека) | Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Ф-» | Слуховое внимание | Зрительное внимание. «У белочки в гостях» (игротека) | |
Развитие навыков языкового анализа | Деление на слоги названий посуды | Дифференциация звука 1Ф] от других звуков в словах. «Разноцветные флажки» | Дифференциация звука [ф'] от других звуков в словах (с опорой на картинки) | Дифференциация звуков [ф] —!Ф1 ч словах. Тетрадь № 2. с. 12 | |
Работа над слоговом структурой слова | Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (стакан). Составление предложений с отработанными словами | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Расширение словаря по теме. Формирование понятий: чайная, столовая, кухонная посуда. Загадки | Образование множеств, числа суш. «Один — много» (слова со звуками [ф]. [ф'1 | Составление рассказов-описаний о посуде | Согласование прилагат. с сущ. Какой? Какая? Какое?^ мячом) | |
Грамота | Разрезная азбука. Составление и чтение слогов и слов с пройденными буквами | «Живые буквы». Составление и чтение слогов с новой буквой | Чтение слов с новой буквой | Профилактика дисгра-фии. «Какие буквы написаны неправильно?» | |
Звукопроизно-шение | Игры «Мухи в паутине», «Пчелы и медвежата», «Пчелки собирают мед» (№ 8, с. 59), «Балалайка» | ||||