Правила визуальных полётов

Полёты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днём и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна.

При полёте по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полёта, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500м.

При невозможности выполнения полётов по ПВП, командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полёта по ППП при наличии соответствующего допуска.

Командир воздушного судна, не имеющий допуска к выполнению полётов по ППП, обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.

При выполнении полёта по ПВП экипаж воздушного судна осуществляет постоянное прослушивание радиочастот органа ОВД (управления полётами), который осуществляет обслуживание (управление) полёта воздушного судна, и передаёт донесения о своём местоположении.

Командир воздушного судна обязан соблюдать ПВП и своевременно докладывать органу ОВД (управления полётами) о необходимости перехода к выполнению полёта по ППП.

1.9.1.1 Полёт по ПВП на истинных высотах менее 300м выполняется:

- при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев указанных в п 1.9.1.3;

- вне облаков;

- днём, при видимости не менее 2000м для самолётов и не менее 1000м для вертолётов;

- ночью, при видимости не менее 4000м.

1.9.1.2 Полёт по ПВП на истинных высотах 300м и выше выполняется:

- кроме случаев, указанных в пункте 1.9.1.3, при видимости водной и земной поверхности;

- расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000м;

- днём, при видимости не менее 2000м;

- ночью, при видимости не менее 4000м.

1.9.1.3 Полёт по ПВП может осуществляться над облаками, если:

- расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300м;

- в случае полёта между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000м;

- видимость в полёте не менее 5000м;

- при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилёта, составляющих: видимость — не менее 5000м, облачность — не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз погоды по району пункта посадки.

КВС при полёте по ПВП:

- избегает столкновений с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;

- принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полёте на запасной аэродром или о переходе на полёт по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

- по запросу ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полёта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: