Порядок выполнения работы. 1. Используя наглядные пособия и образцы семян, изучите морфологическое строение зерновки пшеницы

1. Используя наглядные пособия и образцы семян, изучите морфологическое строение зерновки пшеницы. Зарисуйте в тетрадь продольный разрез зерна пшеницы, а также поперечный срез зерна, указав его линейные размеры (толщину и ширину).

2. Ознакомьтесь с типами соцветий зерновых культур. Зарисуйте соцветия колос и метелка.

3. Изучите и запишите в тетрадь отличительные особенности хлебов 1 и 2 группы. В наборе семян зерновых культур распределите семена по группам, обращая внимание на характерные признаки.

4. Изучите и запишите в тетрадь отличия хлебов 1 группы по язычкам и ушкам. Зарисуйте части листа хлебного злака. Используя законсервированные части стеблей зерновых культур, определите их виды по язычкам и ушкам.

Контрольные вопросы

1. Какие корни у зерновых культур называют первичными, вторичными? От чего зависит мощность корневой системы?

2. Что представляет из себя стебель зерновых культур?

3. Что такое язычки и ушки?

4. Назовите типы соцветий зерновых культур.

5. Как устроена зерновка? Каковы функции каждого органа зерновки?

6. Что такое плёнчатость семян? Семена каких культур являются пленчатыми, а каких голозерными?

7. Какое значение для инженера имеет знание формы и размеров семян?

8. Какие культуры относятся и хлебом 1 группы, какие к хлебам 2 группы?

9. Перечислите морфологические и биологические отличия хлебов 1 и 2 групп.

РОСТ И РАЗВИТИЕ ЗЕРНОВЫХ ХЛЕБОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: