Организационно-управленческая

• организовывать производственные процессы на предприятии отрасли;

• разрабатывать организационно управленческие структуры предприятия, положения о подразделениях; должностные инструкции;

• проектировать трудовые процессы и рассчитывать нормы труда на предприятии отрасли;

• рассчитывать календарно-плановые нормативы, составлять оперативно-производственный план, организовывать оперативный контроль за ходом производства;

• разрабатывать прогрессивные плановые технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат

планово-экономическая

• разрабатывать перспективные и текущие планы предприятия и его подразделений;

• разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов (создание или реорганизация предприятия, освоения производства новой продукции или видов деятельности, технического перевооружения или реконструкции отдельных производств);

• составлять калькуляции себестоимости продукции;

• определять доходы и расходы предприятия;

• разрабатывать оптовые (розничные) цены на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги);

• рассчитывать сметы комплексных расходов;

• осуществлять анализ окружающей среды и результатов деятельности предприятия

Проектно-экономическая

• проводить технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;

• осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций

Финансово-экономическая

• разрабатывать финансовый план предприятия и прогнозы поступления денежных средств;

• формировать планы инвестиций;

• осуществлять финансовый анализ;

• контролировать управление оборотными средствами;

• обосновывать потребность и выбор источников финансирования;

• осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций

Аналитическая

• проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия различных организационно-правовых форм;

• проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;

• определять тенденции развития предприятия;

• проводить анализ бюджетов (сметы)

Внешнеэкономическая

• планировать внешнеэкономическую деятельность предприятия;

• оформлять внешнеторговые контракты предприятия, устанавливать контрактные цены;

• определять риски и эффективность внешнеэкономической деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: