Цель: Совершенствование связной речи. · Продолжать развивать логическое мышление детей: уме­ние рассуждать, делать выводы при сравнении времен года

Задачи:

· Продолжать развивать логическое мышление детей: уме­ние рассуждать, делать выводы при сравнении времен года, устанавливать причинно-следственные связи между характером погоды, временем года и поведением людей, животных, птиц, определять последовательность событий («Сначала..., а по­том...»).

· Учить пересказывать литературные тексты.

· Закреплять умение составлять:

-рассказы — описания весеннего пейзажа по личным наблюдениям, по картине, по своему рисунку, включая в них определения, образные выражения;

-рассказы по сериям сюжетных картинок и по одной сюжетной картинке;

-рассказы из собственного опыта («Огород на окне», «На прогулке», «Как мы делали скворечник» и др.);

-рассказы с установлением причинно-следственных связей, с грамматическим заданием (подбор определений, изменение лица и др.);

-рассказы по моделированию ситуации;

-творческие рассказы со сказочным и реальным сюжетом с инсценировкой.

· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диа­логи, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность

Тема: ГОРОД. ТРАНСПОРТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: