1.Учитывая рекомендации по формулировке целей (см.выше), определите цели изучения выбранной вами дисциплины для нескольких классов.
2.Взяв примерную (авторскую) рабочую программу по выбранному вами предмету, внесите изменения, дополнения с учетом специфики сельской школы.
3. Проведите экспертизу рабочей программы по учебному предмету, предложенной преподавателем, используя материалы данной главы, а также контрольные вопросы для разработки и анализа программы.
Рекомендуемая литература
1. Куприянова, Г.В. Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы начального общего образования // Управление начальной школой. - 2012. - №6. - С. 12-18
2. Куприянова, Г.В. Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы основного общего образования // Справочник заместителя директора школы. - 2012. - №6 - С. 13-25.
3. Муравьева, Г.Е. Проектирование образовательного процесса в школе: автореф. дис… д-ра пед. наук. – Ярославль, 2003. - 39 с.
|
|
4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост.Е.С. Савинов. -М.: Просвещение, 2012. - 223 с.
5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. - М.: Просвещение, 2012.
6. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч.1. - М.: Просвещение, 2008. - 317 с.
Глава 8. Проектирование программы
Воспитания и социализации школьников
Основные требования к разработке программы