Повышенный уровень. 1.Учитывая рекомендации по формулировке целей (см.выше), определите цели изучения выбранной вами дисциплины для нескольких классов

1.Учитывая рекомендации по формулировке целей (см.выше), определите цели изучения выбранной вами дисциплины для нескольких классов.

2.Взяв примерную (авторскую) рабочую программу по выбранному вами предмету, внесите изменения, дополнения с учетом специфики сельской школы.

3. Проведите экспертизу рабочей программы по учебному предмету, предложенной преподавателем, используя материалы данной главы, а также контрольные вопросы для разработки и анализа программы.

Рекомендуемая литература

1. Куприянова, Г.В. Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы начального общего образования // Управление начальной школой. - 2012. - №6. - С. 12-18

2. Куприянова, Г.В. Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы основного общего образования // Справочник заместителя директора школы. - 2012. - №6 - С. 13-25.

3. Муравьева, Г.Е. Проектирование образовательного процесса в школе: автореф. дис… д-ра пед. наук. – Ярославль, 2003. - 39 с.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост.Е.С. Савинов. -М.: Просвещение, 2012. - 223 с.

5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. - М.: Просвещение, 2012.

6. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч.1. - М.: Просвещение, 2008. - 317 с.

Глава 8. Проектирование программы

Воспитания и социализации школьников

Основные требования к разработке программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: