Сказка о драконах

История создания картин на капотах начинается в 1970х годах – тогда на улицах появились первые машины с разрисованными капотами, и, в основном, на них преобладал стиль «фэнтэзи».

Влияние таких художников, как Von Franco, Bob Beam, TheWizard и Great Zacko чувствуется в работах многих аэрографистов. В то время как стили и техники всех новых поколений художников-аэрографистов варьируется также сильно, как и у их предшественников, все они сходятся в одном: в желании рисовать на машинах вместо холста.

1 После обработки шкуркой №600, поверхность была протерта очистителем PPG DX-330. Кусочками мела я набросал эскиз, используя в качестве образца картину из книги с фэнтэзи-рисунками, которую мне дал заказчик.

2 Белым базовым цветом я начинаю прорисовывать элементы картины. Я использовал маскировочный скотч, чтобы придать планете четкие очертания.

3 Так как большинство цветов, используемых в данной работе – это прозрачные Kandy-цвета, важно сначала создать белую основу, на которой будет строиться вся картина. Этот этап – самый длинный, т.к. вся концепция дизайна, все его детали должны быть продуманы до того, как будет наложен первый цвет.


4 После того как основной дизайн был закончен, поверхность была протерта очистителем PPG DX-330 чтобы удалить оверспрей.

5 Я начинаю работу со светлых тонов, и затем постепенно буду переходить к более темным. Цветом HoK Chrome Yelow (желтый) я покрасил все области с огненным эффектом, места, где требуется желтая основа, и участки, отражающие свет огня. Чтобы придать желтому цвету больше блеска и яркости, я добавил в него немного HoK Screaming Yellow (кричащий желтый) и серебряный перламутр. Хотя и трудно заметить разницу во время работы, перламутр по-настоящему показывает себя после покрытия лаком.

6 Цветом HoK Magenta Kandy Basecoat с добавлением сухого перламутра я нарисовал атмосферные полосы на большой планете, также заполнил цветом плащ девушки.


  7 Смешав цвета Cobalt Blue, Oriental Blue Kandy Koncentrate и Lazuli Blue Pearl, я продолжаю наслоение цвета на двух воинов-скелетонов и на воду вокруг них. Важно постепенно выстраивать детали в процессе наслоения цвета.   8 После того как я нанес небольшое количество предыдущего голубого цвета поверх желтого, чтобы выделить сражающихся драконов, я решил, что лучше будет наложить натуральный зеленый иначе драконы будут слишком темными. Смешав Kandy Organic Green, голубой и зеленый перламутр, я начал прорисовывать детали двух драконов.   9 Цветом «красный оксид» я подкрасил пламя, летящих драконов, хвост большого дракона и нарисовал морщины и тени у зеленых драконов.
  10 Один из наиболее универсальных цветов в этой работе – это Deep Violet (глубокий фиолетовый). Этим цветом я покрасил детали лошадиной гривы и одежду девушки-воина. Также этот цвет был использован для затемнения теней большого драконьего хвоста, торчащего из воды позади лошади. Это первый из основных цветов, который был использован без перламутра из-за возможных проблем с засорением узкого сопла 0.2мм.   11 Прозрачный фиолетовый также был использован для детализации зеленых драконов. В результате использования по прогрессирующей все более темных цветов, использование черного цвета сильно сокращается.

  12 Закончив с детализацией фона, я перехожу к трем основным героям. Используя жидкую латексную маску “Incredible White Mask Liquid Frisket” (прим. перев.: если в вашем городе не продается эта или какие-либо другие жидкие маски, то можно использовать обычный резиновый клей), я обвожу контуры героев и маскирую их латы, одежду и украшения. Мне нравится этот способ маскировки, т.к. он не дает краям замаскированной области тот вид, который получается при вырезке ножом.   13 После обводки героев жидкой маской, бумажным скотчем я замаскировал все прилегающие области. Это не только экономит время, но и позволит впоследствии легко снять жидкую маску вместе со скотчем. Чтобы снова выделить очертания воинов на фоне, я нанес легкий слой белого цвета.   14 Цветом Cobalt Blue Kandy (голубой) я заново выстраиваю мускулатуру воина.
  15 Сначала я хотел сделать лошадь серой, но я не хотел убивать яркую цветность рисунка, создавая монохромного персонажа. Поэтому я смешал прозрачный фиолетовый и черный цвета и прорисовал тени лошади. Фрихэнд-шаблон помог мне сделать четкие контрасты без ненатуральных резких краев, которые оставляет маскировочный скотч.   16 Смешав белый базовый, желтый, красный и пару капель голубого, я нанес основу для мускулатуры девушки-воина. Помните, цвет кожи меняется в зависимости от окружающей среды и источника освещения.
       
17 После того как я нарисовал девушке зеленые глаза и красные губы, я продолжил оттенение ее тела сильно разбавленным фиолетовым цветом. На данном этапе нельзя использовать черный цвет – он просто убьет весь рисунок. 18 Когда я удалил маскировочный скотч, я использовал резиновый ластик для того чтобы удалить остатки жидкой резиновой маскировки. Этот ластик не повреждает краску, только удаляет маску (но будьте осторожны, если вы используете краски на водной основе; возможно, что ластик просто сотрет весь рисунок). Также после этого я протер поверхность очистителем, чтобы удалить все остатки клея. 19 Цветом HoK Blue Blood я нарисовал пряди волос аэрографом Iwata Micron-C. Также были нанесены различные слои Tangerine Kandy и фиолетового цвета, чтобы выстроить глубину и обозначить затемненные области ее волос.

20 Настало время для завершающих штрихов и бликов. Сильно разбавленным черным цветом и аэрографом Iwata Micron-C я наношу все мельчайшие блики и отражения света, чтобы придать картине завершенный вид.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: