Разработка общих направлений работы по сбору средств финансирования

Время: 1 час

10. Предложите слушателям назвать цель, задачи и целевые аудитории кампании по адвокации. Попросите их детально продумать и затем назвать виды деятельности в рамках кампании по адвокации, которые бы соответствовали целям и задачам их группы по адвокации. Кратко обсудите эти виды деятельности со слушателями.

11. Исходя из будущих направлений деятельности участников группы по адвокации, определите, какие источники финансирования, включенные в список, могут оказаться полезными для кампании по адвокации.

· Слушатели должны помнить о том, что интересы спонсора и вообще любых лиц и организаций, финансирующих кампанию по адвокации, должны совпадать с целями и задачами группы по адвокации. Далеко не все организации могут оказать финансовую поддержку. Например, трудно представить, чтобы Министерство здравоохранения выделило средства для реализации кампании по адвокации в области ПС/РЗ. Ведь в данном случае сотрудники министерства составляют целевую аудиторию данной кампании.

· Попросите слушателей, исходя из цели и задач кампании по адвокации, выбрать из списка ЧЕТЫРЕ наиболее реальные источника финансирования. Выбранные источники финансирования отметьте кружочком.

12. Разделите слушателей на четыре группы.

13. Для дальнейшего выполнения задания назовите источник финансирования (один из четырех), с которым будет работать каждая группа.

14. Раздайте раздаточный материал III.6.2 «Организация кампании по сбору средств финансирования».

15. Попросите слушателей каждой группы проанализировать характеристики выбранных ими источников финансирования и ответить на следующие вопросы:

· Почему вы думаете, что спонсор (лицо или организация) будет заинтересован в поддержке целей и задач группы по адвокации?


· Как добиться поддержки данного спонсора: какие формы контактов и методы работы с ним окажутся наиболее эффективными?

· Как вы планируете действовать дальше, и кто будет нести ответственность за последующие действия?

16. Проанализируйте со слушателями схему организации кампании по сбору средств. Это поможет вам дать правильное направление для работы групп.

Общая схема организации кампании по сбору средств

Источник Почему может быть заинтересован Формы контактов и методы работы Последующие действия
Международный фонд Финансирует различные направления работы с подростками и программы, направленные на поддержку инициативных начинаний населения и общественности Послать ознакомительное письмо и документы, в которых изложить концепцию кампании. Если фонд проявит интерес, продолжить с ним работу. Анна К. отвечает за составление письма и подготовку подборки документов. Михаил К. должен оповестить представителя фонда о том, что ему будет направлено письмо. Отправить письмо до 1 марта, чтобы уложиться в срок получения финансирования, объявленный фондом.

17. После того, как слушатели завершат работу над заданием, попросите их представить свои схемы организации кампании по сбору средств.

18. Обсудите со слушателями представленные схемы. Дайте возможность всем желающим высказать мнение и внести свои предложения.

19. Завершая работу, обсудите возможность практического применения предложенных схем в работе групп по адвокации. Чтобы оживить дискуссию, используйте следующие вопросы:

· Каким образом взаимосвязаны четыре направления работы?

· Какое направление должно быть рассмотрено первым?

20. Выполнив задание, слушатели должны ясно представлять последующие действия, необходимые для привлечения средств финансирования кампании по адвокации.

ВЫВОДЫ

Надежная финансовая поддержка кампании по адвокации дает группе по адвокации ряд преимуществ, которые отсутствуют при стесненных средствах. Члены группы по адвокации должны определить, нуждается ли проект в дополнительном финансировании для достижения цели и задач кампании. Если ответ «да», то необходимо разработать план мобилизации средств финансирования, в частности, источники финансирования. Раздайте группе раздаточные материалы для урока 6.

ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАДАНИЮ

Группа по адвокации определила проблему, наметила цель и задачи, исследовала целевые аудитории, разработала информационные сообщения, рассчитанные на определенного адресата, исследовала, какие данные понадобятся для работы, и определила направление кампании по адвокации. Фундамент заложен. Теперь адвокационная группа готова разработать план реализации кампании. Этому посвящен урок 7.


Раздаточный материал III.6.1

Поиски источников финансирования: мобилизация ресурсов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: