Ответы на тестовые задания

№ задания Раздел 1 Раздел 2   Раздел 3 Раздел 4 № задания
Тема Тема Тема 3 Тема 4 Тема Тема Тема Темы 8,9 Тема 10, 11 Тема
Предмет и задачи педагогической психологии Методы педагогической психологии Научение и учение Обучение и развитие Учебная деятельность Мотивы учения Усвоение знаний, умений и навыков Ученик как субъект воспитания Методы воспитания Педагогическая деятельность Педагогическое общение
1. в а б а б б б г б в 1.
2. б а б а б а а в а б 2.
3. а в в б а б б б а а 3.
4. б б б а а в а б а в 4.
5. а б в а б а б а г г 5.
6. б г а а б а г б г г 6.
7. б а а в г в а а г б 7.
8. г в г а а а в г а б 8.
9. а б в г а б г в б б 9.
  а б в а а в г б в б 10.
11. а   б а б б а а б б 11.
12. г   а а б г а б б в 12.
13. в   в б а б а г в в  
14. б   а в а   а б     14.
15. в   в а в   б в     15. 16.
16. 17.     б   а   б       17.
18.     в б   а в   в в В а     19.
20. 21.     а а   а   г а а а     20. 21.
22. 23.     в а       б г б в     23.
24. 25.     в в       г б а б к     25. 26.
26. 27.     б         б а б     27. 28. 29. 30.
                б г г     31. 32. 33.

Литература

1. Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. - СПб.: Речь, 2006. - 384 с.

2. Ананьев В. А. Практикум по психологии здоровья. Методическое пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике. - СПб. Речь, 2007. - 320 с.

3. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса (Учебная литература для студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных учебных заведений). – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2006.-448 с.

4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энцеклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. - 528 с.

5. Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 480 с.

6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе,доп., испр. и перераб.- М.: Логос,2001.- 384 с.

7. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца xx в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. академика РАО А.И.Пискунова. – 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: Т.Ц Сфера,2004.-512 с.

8. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с.

9. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций / В.Г.Крысько.- 3-е изд. М.: Омега- Л., 2005.- 336 с.-(Библиотека высшей школы).

10. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и дополн. – М.: Юрайт, 2000.- 523 с.

11. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). - М.: «Эгвес», 2004. - 120 с.

12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования ред. Е.С.Полат - М., 2000

13. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студентов высшее мед.учеб.заведений / Н.В.Кудрявая, Е.М.Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А.Волошина, К.В Зорин; под.ред. Н.В. Кудрявой. – М.: Издательский центр «Академия»,2006.-320с.

14. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2002. -544 с. Ответственный редактор М.В.Буланова –Топоркова.

15. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1: общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.

16. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 2: Процесс воспитания. - 256 с.: ил.

17. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000

18. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997

19. Реан А.А., Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер 2000.-304 с. - (Серия ««Учебники нового поколения»).

20. Реан А.А., Бордовская Н.В., С.И.Розум. Психология и педагогика - СПб.: Питер 2000.-432 с.: ил.-(Серия «Учебники нового поколения»).

21. Реан А.А.,. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999

22. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика. /Под ред. Е.С.Полат - М., 2000.

23. Стародубов В. И., Сидоров П. И., Коноплева И. А. управление персоналом организации. Учебник для вузов/Под ред. Стародубова В. И. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104 с.: ил.

24. Столяренко Л.Д.Основы психологии: Практикум. Изд.7 –е Ростов на Дону.: Феникс,2006 – 704с.

25. Творогова Н.Д. Психология управления. Лекции – М.: ГЭОТАР - Медиа. 2008 – 528 с.

26. Творогова Н.Д. Психология управления. Практикум. – М.:ГЭОТАР – Медиа, 2008-496 с.

27. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие/Н.Ф. Харламов – 7-е изд.М.: Университетское, 2002-560с

28. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2001.- 544 с.ил. (Серия «Учебники нового поколения»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: