№ задания | Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | Раздел 4 | № задания | ||||||
Тема | Тема | Тема 3 | Тема 4 | Тема | Тема | Тема | Темы 8,9 | Тема 10, 11 | Тема | ||
Предмет и задачи педагогической психологии | Методы педагогической психологии | Научение и учение | Обучение и развитие | Учебная деятельность | Мотивы учения | Усвоение знаний, умений и навыков | Ученик как субъект воспитания Методы воспитания | Педагогическая деятельность | Педагогическое общение | ||
1. | в | а | б | а | б | б | б | г | б | в | 1. |
2. | б | а | б | а | б | а | а | в | а | б | 2. |
3. | а | в | в | б | а | б | б | б | а | а | 3. |
4. | б | б | б | а | а | в | а | б | а | в | 4. |
5. | а | б | в | а | б | а | б | а | г | г | 5. |
6. | б | г | а | а | б | а | г | б | г | г | 6. |
7. | б | а | а | в | г | в | а | а | г | б | 7. |
8. | г | в | г | а | а | а | в | г | а | б | 8. |
9. | а | б | в | г | а | б | г | в | б | б | 9. |
а | б | в | а | а | в | г | б | в | б | 10. | |
11. | а | б | а | б | б | а | а | б | б | 11. | |
12. | г | а | а | б | г | а | б | б | в | 12. | |
13. | в | в | б | а | б | а | г | в | в | ||
14. | б | а | в | а | а | б | 14. | ||||
15. | в | в | а | в | б | в | 15. 16. | ||||
16. 17. | б | а | б | 17. | |||||||
18. | в б | а в | в в | В а | 19. | ||||||
20. 21. | а а | а | г а | а а | 20. 21. | ||||||
22. 23. | в а | б г | б в | 23. | |||||||
24. 25. | в в | г б | а б к | 25. 26. | |||||||
26. 27. | б | б а б | 27. 28. 29. 30. | ||||||||
б г г | 31. 32. 33. |
Литература
|
|
1. Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. - СПб.: Речь, 2006. - 384 с.
2. Ананьев В. А. Практикум по психологии здоровья. Методическое пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике. - СПб. Речь, 2007. - 320 с.
3. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса (Учебная литература для студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных учебных заведений). – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2006.-448 с.
4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энцеклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. - 528 с.
5. Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 480 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе,доп., испр. и перераб.- М.: Логос,2001.- 384 с.
7. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца xx в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. академика РАО А.И.Пискунова. – 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: Т.Ц Сфера,2004.-512 с.
8. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с.
|
|
9. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций / В.Г.Крысько.- 3-е изд. М.: Омега- Л., 2005.- 336 с.-(Библиотека высшей школы).
10. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и дополн. – М.: Юрайт, 2000.- 523 с.
11. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). - М.: «Эгвес», 2004. - 120 с.
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования ред. Е.С.Полат - М., 2000
13. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студентов высшее мед.учеб.заведений / Н.В.Кудрявая, Е.М.Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А.Волошина, К.В Зорин; под.ред. Н.В. Кудрявой. – М.: Издательский центр «Академия»,2006.-320с.
14. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2002. -544 с. Ответственный редактор М.В.Буланова –Топоркова.
15. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1: общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.
16. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 2: Процесс воспитания. - 256 с.: ил.
17. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000
18. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997
19. Реан А.А., Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер 2000.-304 с. - (Серия ««Учебники нового поколения»).
20. Реан А.А., Бордовская Н.В., С.И.Розум. Психология и педагогика - СПб.: Питер 2000.-432 с.: ил.-(Серия «Учебники нового поколения»).
21. Реан А.А.,. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999
22. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика. /Под ред. Е.С.Полат - М., 2000.
23. Стародубов В. И., Сидоров П. И., Коноплева И. А. управление персоналом организации. Учебник для вузов/Под ред. Стародубова В. И. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104 с.: ил.
24. Столяренко Л.Д.Основы психологии: Практикум. Изд.7 –е Ростов на Дону.: Феникс,2006 – 704с.
25. Творогова Н.Д. Психология управления. Лекции – М.: ГЭОТАР - Медиа. 2008 – 528 с.
26. Творогова Н.Д. Психология управления. Практикум. – М.:ГЭОТАР – Медиа, 2008-496 с.
27. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие/Н.Ф. Харламов – 7-е изд.М.: Университетское, 2002-560с
28. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2001.- 544 с.ил. (Серия «Учебники нового поколения»).