Методические указания. • С незнакомым звуковым сигналом детей ознакомить до погружения в воду

• С незнакомым звуковым сигналом детей ознакомить до погружения в воду.

• Для развития слухового анализатора и дифференциров-ки слухового восприятия можно использовать различные звуки (стук по поручню: металлическим, пластмассовым предметом, погремушкой, пенопластом и пр.).

• Задание выполняется по сигналу преподавателя.

• После того как дети ознакомились с несколькими звуковыми сигналами, можно предложить им погружение в воду с последующим определением звукового сигнала, включая новые сигналы.

• Можно использовать два разных звуковых сигнала с интервалом в 5 секунд. Дети должны определить, какой сигнал был первым, а какой вторым.



Глава 2


Подвижные игры в условиях летнего отдыха...




32. «Морской бой»

Цель: помочь освоиться с сопротивлением воды, преодоление водобоязни и страха.

Инструкция.

1-й вариант: дети стоят спиной к бортику бассейна, на расстоянии вытянутых рук в стороны. Сделать два шага вперед и повернуться кругом (лицом к бортику), ладошками поочередно отталкивая воду в сторону бортика бассейна. Игра продолжается 1—2 минуты.

2-й вариант: дети стоят парами лицом друг к другу на расстоянии одного шага и ладошками поочередно отталкивают воду в сторону своего «противника». Игрок, повернувшийся спиной к своему «противнику», считается проигравшим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: