Вопросы и задания
1. Определить понятие педагогической технологии.
2. Выявить философские и концептуальные основы педагогических технологий
3. Выявить особенности педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, интенсивное обучение В.Ф.Шаталова).
4. Дать характеристику педагогическим технологиям на основе эффективности управления и организации учебного процесса (технология С.Н.Лысенковой, технологии уровневой дифференциации и индивидуализации, технология программированного обучения).
5. Дать характеристику педагогическим технологиям на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала (диалог в обучении и воспитании, эффективность укрупненного введения новых знаний).
6. Дать характеристику педагогическим технологиям развивающего обучения (дидактическая система Л.В.Занкова, технология РО Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, личностно-ориентированное развивающее обучение).
Организация и проведение воспитательных мероприятий
Целевой блок
Цели занятия
1. Показать необходимость воспитательной работы в процессе навыков и умений.
2. Выявить возможные формы воспитательной деятельости.