II. Основная часть занятия. I. Припоминание сходства и различия в начертании букв занятия

I. Припоминание сходства и различия в начертании букв занятия.


Дифференциация букв «3-Е» 79


2.Соотнесение букв занятия со звуками и символами для их схематичного обозначения.

3.Развитие логического мышления.

Логопед: Отгадайте загадки и составьте с отгадками словосочетания.

Вымолвил словечко — К царю и царевне.

Покатилась печка. И за что, не знаю,

Прямо из деревни Повезло лентяю.

(Емеля)

Приплыла к нему рыбка, спросила:

«Чего тебе надобно, старче?»

(Золотая рыбка)

4. Работа по дифференциации букв занятия на уровне предложения (задание 6. с. 30-31).

Логопед: Прочитайте пары слов и составьте с ними предложения.

Зина - зонт Зоя - звери

Егор - зубы Ева - задача

Захар - коза Елена - замок

5. Дифференциация букв занятия в словах. Закрепление правила написания имён собственных (задание 7. с. 31).

Логопед: Составьте и запишите имена, отчества и фамилии по образцу. Укажите буквы занятия при помощи стрелок-символов.

Образец: Зинаида - Егор - Егор - Зинаида Егоровна Егорова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: