1. Виноградова, Т.Ф. Методика применения композиционных материалов / Т.Ф. Виноградова, С. Уголева // Новое в стоматологии. - 1996.- №3. - С. 25.
2. Иоффе, Е. Композиты – вчера, сегодня и завтра (Обзор) / Е. Иоффе // Новое в стоматологии. - 1995. - № 5. - С. 6-8.
3. Калинин, В.И. Основные направления создания современных пломбировочных материалов на базе ТОО «Стомахим» / В.И. Калинин, Ю.В. Николаев // Новое в стоматологии. - 1995. - № 2. - С. 7-9.
4. Композиционные пломбировочные материалы / В.И. Лукьяненко [и др.]. - Л, 1988. - 160 с.
5. Леонтьев, В.К. Новые стоматологические материалы: возможности и обязанности стоматолога / В.К. Леонтьев, В.М. Безруков // Новое в стоматологии. - 1995. - № 1. - С. 4-6.
Практическое занятие № 12
Тема. Итоговое занятие.
Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических занятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической части занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практических занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с использованием полученных знаний. Выявление проблем, с которыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался преподаватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые задания, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхода для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Предложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.).
|
|
Метод проведения. Групповое занятие.
Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты.