Дополнительная. 1. Виноградова, Т.Ф. Методика применения композиционных материалов / Т.Ф

1. Виноградова, Т.Ф. Методика применения композиционных материалов / Т.Ф. Виноградова, С. Уголева // Новое в стоматологии. - 1996.- №3. - С. 25.

2. Иоффе, Е. Композиты – вчера, сегодня и завтра (Обзор) / Е. Иоффе // Новое в стоматологии. - 1995. - № 5. - С. 6-8.

3. Калинин, В.И. Основные направления создания современных пломбировочных материалов на базе ТОО «Стомахим» / В.И. Калинин, Ю.В. Николаев // Новое в стоматологии. - 1995. - № 2. - С. 7-9.

4. Композиционные пломбировочные материалы / В.И. Лукьяненко [и др.]. - Л, 1988. - 160 с.

5. Леонтьев, В.К. Новые стоматологические материалы: возможности и обязанности стоматолога / В.К. Леонтьев, В.М. Безруков // Новое в стоматологии. - 1995. - № 1. - С. 4-6.

Практическое занятие № 12

Тема. Итоговое занятие.

Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических за­нятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической час­ти занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практи­ческих занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с ис­пользованием полученных знаний. Выявление проблем, с кото­рыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался препо­даватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые зада­ния, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхо­да для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Пред­ложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.).

Метод проведения. Групповое занятие.

Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: