Примерный перечень изучаемых вопросов:
1. Миссия организации.
2. Оценка условий функционирования организации и определение ее производственно-коммерческого потенциала.
3. Цели организации и менеджмента.
4. Основные требования к формулировке целей.
5. Правила дезагрегирования общей цели, построения «дерева» целей организации и ее подразделений.
6. Задачи управления, затраты па их решение и результаты деятельности организации.
Рекомендуемая литература:
1. Асофф, И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999.
2. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 1999.
3. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2002.
4. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 2002.
5. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, СПб.: Норинт, 1998.
6. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 1999.
7. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Учеб. пособие. М.: Вильямс, 2000.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Xedoypu Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000.
10. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. М.: Издательство Российской академии государственной службы, 2000.
11. Основы современного социального управления: теория и методология: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Иванова. М.: Экономика, 2000.
12. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
13. Словарь по экономике / Под ред. П.А. Ватника. СПб.: Экономическая школа, 1998.
14. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001.