Несколько отличающийся тест часто используется в ситуации промышленного маркетинга, в которой реклама предназначена для обследований (часто с помощью купонов), которые, предположительно в конечном счете будут обращены в продажи через заказы товаров. В этом случае обычно возможно провести тест рекламы с разбивкой тиража (метод определения действенности различных вариантов объявления, публикуемых в разных региональных изданиях или в разных частях тиража одного и того же номера. — Прим. ред.), в котором создаются две разных версии рекламы и помещаются в одном журнале, печатающем рекламные объявления таким образом, что версии А и Б рекламы размещены в половинах печатного объема журнала случайно. Каждая реклама снабжена купоном или другим средством передачи отклика (например, телефонным номером для бесплатных звонков) и уникальным кодом или "ключевым" номером для отслеживания, которая из них привлекла каждый пришедший отклик. Легко проверить, которая из двух тестируемых реклам более эффективна в плане порождения запросов или инициатив.
Многоканальное кабельное тестирование
Многоканальное кабельное тестирование, проводимое такими фирмами, ^ BehaviorScan, подробно описано в главе 16. Набирается группа (панель) домохозяист порядка из 3000 семей, проживающих в тестируемых районах. Идентификационная карточка, представленная членом панели перед контрольной стойкой на выходе из ма на, которая связана с компьютеризованной системой сканирования, позволяет отс вать покупки, сделанные этим участником группы. Отслеживаются также его действ магазине. Далее, у членов группы имеются подключенные к телевизорам устройства, ^ торые позволяют фирме BehaviorScan отслеживать, какой настраивается канал, а заменять одну рекламу другой. Следовательно, члены группы могут быть разделе Две подгруппы, и каждой из них предназначаются разные варианты рекламы.