Маркетинг и общество: критика маркетинга со стороны общественности. Сущность понятий «консюмеризм», «инвайронментализм»

Некоторые критики от имени общественности утверждают, что маркетинг наносит вред индивидуальным потребителям, обществу в целом и другим коммерческим предприятиям.

Воздействие маркетинга на индивидуальных потребителей

Критики обвиняют систему американского маркетинга в нанесении вреда потребителям за счет:

· высоких цен;

· использования приемов введения в заблуждение;

· использования методов навязывания товаров;

· продажи недоброкачественных или небезопасных в обращении товаров;

· использования практики запланированного устаревания товаров

· низкого уровня обслуживания обездоленных потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: