Прайс-лист размещения на сервере

Аренда магазина 100 у.е. единовременно Лавка до 300 позиций 30 у.е. в месяц Бонус: цветовая адаптация «дизайна по умолчанию»

магазина под ваш сайт

Магазин до 1000 позиций 50 у.е. в месяц Бонус: цветовая адаптация «дизайна по умолчанию»

магазина под ваш сайт, разработка логотипа Супер-Маркет более 1000 позиций 75 у.е. в месяц База (использование движка магазина 20 у.е. в месяц не для продажи товаров)

Бонус: цветовая адаптация «дизайна по умолчанию» магазина под ваш сайт, разработка логотипа. Домен 3-го уровня на 1ауЫ.ш

Дополнительные услуги

Разработка уникального дизайна и интерфейса

для магазина под ваш сайт.

Рекомендуемая литература

Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.

Бове К. Л., Арене В. Ф. Современная реклама. М., 1995.

Борисов Б. Л. Технология рекламы и РК.: Учебное пособие для ву­зов. М., 2001.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.

Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России//Практика и рекомендации. М., 1994.

Голъман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991.

Гуревт С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. М., 1998.

ДейянА. В. Реклама. М., 1993.

Денисом Делл., ТабиЛ. Учебник по рекламе. Минск, 1997.

Казаков В. Ю., Шокин Ю. П. Реклама — путь к бизнесу и успеху// Пособие предпринимателю. СПб., 1993.

Кодекс рекламной практики. М.,1996.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. М., 1995.

Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы. М., 1996.

Миртов Ю. Н., Крылов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.

Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.

Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.

О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

Панкратов Ф. Т., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., 1999.

РивсР. Реальность в рекламе. М., 1983.

Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М.,1997.

РозентальД. Э., Кохтев Н. Я. Язык рекламных текстов. М., 1981.

Ромат Е. В. Реклама: Учебное пособие. Киев, 1996.

Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. Минск, 1999.

Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 1996. 140 с.

рекомендуемая литература

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама — теория и практика/ Пер. с англ. М., 1989.

Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело: Учебник. М., 1997.

Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика. - СПб., 2001. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.

Ве11 М. Ь., Утс1е IV. Мапа§епа1 Магке1т§ (51га1е§у & Сазев). М.У., 1992. 5{апЮп Ж /. РипйатепЫз оГ Магке1ш§. ВозЮп, 1987.

Учебное издание

Татьяна Анатольевна Бороноева

СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Редактор Э. М. Харламова Корректор Ж. Ш. Арутюнова

Художник Д. А. Сенчагов Компьютерная верстка О. С. Коротковой

Подписано к Печати 11.05.2002. Формат 60x90 '/16.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: