Газету "USA Today" читают 6 000 000 человек Конечно, ЭТО приблизительная цифра. Газеты и журналы, оценивая Количество СВОИХ читателей, ИСХОДЯТ ИЗ того, насколько расходится их тираж. Реальное колличество читателей обычно гораздо меньше. Но даже если оно составляет 1 000000, это количество все равно впечатляет.
Но этот миллион читателей, так же, как вы или я, не читает всю газету целиком. Одних интересуют результаты лотереи, других спорт, а третьи начинают чтение с раздела досуга. Рекламу читают в основном те, кто ее публикует. Но справедливocти ради скажем, что до рекламы доберется по меньшей мере 10% читателей. это значит, что мы имеем дело приблизительно со ста тысячной аудиторией. И это довольно большая цифра.
Из этих ста ТЫСЯЧ сколько людей, по- вашему, читают все целевые объявления? Вернее сказать, сколько из них прочтет ваше объявление? Трудно сказать, но предположим, 10%. Это значит 10 000 человек Из них сколько человек ответит на вашу рекламу? В этом-то вся проблема. Трудно заставить людей откликнуться на объявление, занимающее три строчки в газете. Но предположим, 10% читателей все же вам ответят. Это значит (будем надеяться) - около 1000 ответов. То есть 1000 человек напишут вам, или позвонят, или попросят дать им дополнительную информацию.
|
|
Но это еще не покупатели. Сколько человек купят у вас то, что вы предлагаете? Если мы будем продолжать пользоваться нашей десяти процентной формулой (что, наверное, несколько больше, чем следует ожидать в реальнocти), то в итоге ВЫ можете получить 100 покупателей. Это совсем неплохая цифра
Но не нужно забывать, что объявление стоит более 1000 долларов В день, и дополнительная информация, которую нужно послать читателям, тоже cтоит денег. Принесут ли вам прибыль эти 100 покупателей?