Один пример

Газету "USA Today" читают 6 000 000 человек Конечно, ЭТО при­близительная цифра. Газеты и журналы, оценивая Количество СВОИХ читателей, ИСХОДЯТ ИЗ того, насколько расходится их ти­раж. Реальное колличество читателей обычно гораздо меньше. Но даже если оно составляет 1 000000, это количество все рав­но впечатляет.

Но этот миллион читателей, так же, как вы или я, не читает всю газету целиком. Одних интересуют результаты лотереи, других спорт, а третьи начинают чтение с раздела досуга. Рекламу читают в основном те, кто ее публикует. Но справедливocти ради скажем, что до рекламы доберется по меньшей мере 10% читате­лей. это значит, что мы имеем дело приблизительно со ста ты­сячной аудиторией. И это довольно большая цифра.

Из этих ста ТЫСЯЧ сколько людей, по- вашему, читают все целевые объявления? Вернее сказать, сколько из них прочтет ваше объявление? Трудно сказать, но предположим, 10%. Это значит 10 000 человек Из них сколько человек ответит на вашу рекламу? В этом-то вся проблема. Трудно заставить лю­дей откликнуться на объявление, занимающее три строчки в газете. Но предположим, 10% читателей все же вам ответят. Это значит (будем надеяться) - около 1000 ответов. То есть 1000 человек напишут вам, или позвонят, или попросят дать им до­полнительную информацию.

Но это еще не покупатели. Сколько человек купят у вас то, что вы предлагаете? Если мы будем продолжать пользоваться на­шей десяти процентной формулой (что, наверное, несколько больше, чем следует ожидать в реальнocти), то в итоге ВЫ може­те получить 100 покупателей. Это совсем неплохая цифра

Но не нужно забывать, что объявление стоит более 1000 долларов В день, и дополнительная информация, которую нужно послать читателям, тоже cтоит денег. Принесут ли вам прибыль эти 100 покупателей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: