Недостатки техники продажи, основанной на предложении

Каждый владелец ресторана желает увеличить объем продаж. Если загруженность ресторана относительно низкая (немного гостей), большинство операторов ресторанов старается увеличить объем продаж путем увеличения расходов каждого гостя (суммы среднего чека) с помощью осуществления активной, напористой, если хотите, «пробивной» программы с использованием техники продаж, основанной на предложении.

Я признаю, что при условии, если техника продаж, основанная на предложении, осуществляется умело и честно по отношению к гостю, она может благоприятно повлиять на впечатления некоторых гостей, полученных ими от посещения Вашего ресторана. В результате применения данной техники можно даже добиться увеличения суммы среднего чека и повышения объема продаж на короткий срок. К сожалению, увеличение объема продаж за счет искусственного «накачивания» суммы среднего чека может легко привести к неприятным последствиям, обернувшись против самих операторов ресторанов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: