Каждый владелец ресторана желает увеличить объем продаж. Если загруженность ресторана относительно низкая (немного гостей), большинство операторов ресторанов старается увеличить объем продаж путем увеличения расходов каждого гостя (суммы среднего чека) с помощью осуществления активной, напористой, если хотите, «пробивной» программы с использованием техники продаж, основанной на предложении.
Я признаю, что при условии, если техника продаж, основанная на предложении, осуществляется умело и честно по отношению к гостю, она может благоприятно повлиять на впечатления некоторых гостей, полученных ими от посещения Вашего ресторана. В результате применения данной техники можно даже добиться увеличения суммы среднего чека и повышения объема продаж на короткий срок. К сожалению, увеличение объема продаж за счет искусственного «накачивания» суммы среднего чека может легко привести к неприятным последствиям, обернувшись против самих операторов ресторанов.