Делопроизводство, учёт и отчётность

*12.1. Организацию документооборота в ТОС осуществляет Председатель Комитета ТОС. По месту нахождения Председателя Комитета ТОС, Председатель хранит следующие документы:

* учредительные документы ТОС, а также изменения и дополнения к ним;

* протокол учредительной Конференции, содержащий решение о создании ТОС;

* документы, подтверждающие регистрацию ТОС;

*- документы, подтверждающие права ТОС на имущество, находящееся на его балансе;

* внутренние документы;

* протоколы Конференций и заседаний Комитета ТОС;

* отчёты контрольно-ревизионной комиссии, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

*-12.2. Перечисленные документы должны быть доступны для ознакомления жителей соответствующей территории, а также другим заинтересованным лицам в любой рабочий день КТОС. Ознакомление с документами, относящимися к коммерческой тайне, регулируются Положением, утверждённым Конференцией.

--12.3. По решению Конференции для реализации конкретных программ могут создаваться специальные фонды.

-12.4. ТОС осуществляет учёт результатов работы, ведёт оперативный, бухгалтерский и статистический учёт по нормам, действующим в РФ.

-12.5. Финансовые ресурсы ТОС не могут быть израсходованы иначе, как в соответствии с утверждённой сметой расходов, целевыми программами и договорными обязательствами.

*12.6. Председатель Комитета несёт личную ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверность учёта и отчётности.

*-12.7. Право подписи от лица ТОС имеют Председатель Комитета, один из его заместителей либо лицо, специально уполномоченное Председателем Комитета.

-12.8. Все финансовые документы должны иметь две подписи – Председателя Комитета и главного бухгалтера или лиц, надлежащим образом уполномоченных от их имени, если иное не установлено законом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: