Инновации (одна за один раз) концентрируются там, где можно добиться заметного улучшения характеристик продукта при минимальном расходе ресурсов

Независимо от того, рекламируются ли изменения характеристик продукта или его оформления или нет, постарайтесь чтобы они были незначительными, все осталь­ные компоненты марки должны быть узнаваемыми. Возможно, маркетолог захочет подчеркнуть либо постоянство, либо улучшения; однако важно и то, и другое. Когда начинаются споры об изменениях, молодые менеджеры, как правило, стано­вятся в оппозицию к ветеранам. Не стоит начинать поиск победителей, проиграв­ших и соглашателей. Ведь, в конечном счете, вы должны продать потребителю продукт, сочетающий в себе традиционные ценности и новые достижения. Чтобы добиться этого, представьте себя на месте потребителя.

ТЕМА

ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

• Новая марка должна следовать традициям; только тогда она может рассчи­тывать на благосклонность потребителей. Помните о хороших манерах.

• Когда вы будете выбирать «праздничный наряд» для вашей марки, помните не только о первом впечатлении, но и о том, насколько она совместима с другими «друзьями» потребителя.

• Ассоциации с каким окружением, на ваш взгляд, должна вызывать у потребителя ваша марка?

• Поддерживайте традиции марки во всех маркетинговых программах.

• Вводите изменения поэтапно, идите к новому маленькими, но быстрыми ша­гами. В противном случае возникнет потребность в радикальных и потому опасных мерах.

• Вливайте молодое вино в старые меха. Без инноваций у вас нет будущего, но помните, что сегодня основную прибыль приносят старые ценности.

ГЛАВА 9

СПАСАТЕЛЬНЫЙ KPУГ ИНФОРМАЦИОННЫХ CИCTEМ

Информация в маркетинге.

От засухи до наводнения.

Основные вопросы

• От информационного голода до ин­формационного обжорства

• Управлять информацией или быть управляемым ею

• Пресыщенность порождает кризис

• Время – вор

• Разработка профессиональных систем

• Возрастаюший автоматизм рутины. Спасательный круг

• Практическая тактика инфор­мационных систем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: