Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью имеют по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.
Что должны обеспечивать и не допускать устройства ЭЦ?
Устройства электрической централизации обеспечивают:
1) взаимное замыкание стрелок и светофоров;
2) контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;
3) контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;
4) возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами;
5) производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров и передачу стрелок на местное управление.
Устройства электрической централизации не допускают:
1) открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;
2) перевода стрелки под подвижным составом;
3) открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;
|
|
4) перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.
Порядок действия работников в случае внезапного отказа радиосвязи при маневрах.
Маневровые передвижения в случае прекращения действия маневровой радиосвязи производятся по ручным и звуковым сигналам. При плохой видимости, в кривых для дублирования сигналов между составителем поездов и машинистом, привлекаются в нечетном парке – РСДВ, в четном парке - сигналист, которые находятся в безопасном месте в зоне видимости сигналов машинистом и составителем. Сигналист и РСДВ обязаны четко передавать ручные сигналы, подаваемые составителем машинисту и наоборот.
Место нахождения привлекаемых работников в зависимости от количества вагонов в составе определяется составителем поездов в каждом конкретном случае, обеспечивающем видимость машинистом локомотива подаваемых ручных сигналов. |
БИЛЕТ №10