Маневровая работа с участием маневровых машинистов

12.2.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, доложите ДЦХ о следовании под оборот. После доклада, на ВПУ отключите выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте: розовую сигнализацию в строках штатного режима "Конд 1", "Конд 2", зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

12.2.2. После остановки поезда на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" откройте двери для высадки пассажиров. Убедитесь в открытии дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Встаньте с рабочего места. Вслух назовите показание выходного светофора (АЛС). Откройте боковую дверь кабины управления со стороны платформы. Ведите наблюдение за высадкой пассажиров.

12.2.3. Маневровый машинист, заводящий состав на путь оборота (в дальнейшем "заводящий" машинист), убеждается в открытии дверей, заходит в кабину управления, вслух называет показание выходного светофора (частоты АЛС), произносит: " Двери открыты ".

Прошу внимания:

Запрещается маневровому машинисту заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях поезда.

12.2.4. Основной машинист сообщает: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ПСН, компрессора включены. Поездное снаряжение в наличии. Отправление в 30:15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров и сигналами ДСП.

12.2.5. "Заводящий" машинист, убеждается во включённом положении выключателей "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", в отключённом положении выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА", включённом положении разобщительного крана К-9. При разрешающем показании выходного светофора (разрешающей частоте АЛС), занимает рабочее место. По манометрам проверяет величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ (6.3-8.2 и 2.7-3.2атм. соответственно). Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу (станционному монитору, МВ). Сообщает сменяемому машинисту: " Управление принял ".

12.2.6. Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота (в дальнейшем "выводящий" машинист), после остановки поезда на станции и открытия пассажирских дверей, заходит в кабину управления хвостового вагона. Закрывает дверь кабины на трёхгранный ключ. Передаёт информацию о своём присутствии по межкабинной связи.

12.2.7. "Заводящий" машинист по межкабинной связи подтверждает принятие информации о наличии "выводящего" машиниста в кабине управления хвостового вагона.

12.2.8. Основной машинист, по сигналу ДСП "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", подаёт команду: "Двери".

12.2.9. "Заводящий" машинист закрывает двери в поезде. Убеждается в закрытии дверей. Произносит: " Двери закрыты ". Называет показание выходного светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя и положение стрелочного перевода.

12.2.10. Основной машинист, вслух называет показание выходного светофора, подаёт команду: "Вперёд". Закрывает дверь кабины управления на замок.

12.2.11. "Заводящий" машинист убеждается в возможности беспрепятственного отправления состава. Вслух называет показание выходного светофора (АЛС). Приводит состав в движение. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона за пределы платформы станции.

12.2.12. Основной машинист переходит к сигнальному знаку "Остановка первого вагона" на путь отправления поезда со станции после оборота. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием состава, при необходимости подаёт сигнал остановки, прослушивает вагоны в движении, проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принимает меры к невыдаче состава с пути оборота.

12.2.13. "Выводящий" машинист на ВПУ включает выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". На ППЗ проверяет включённое положение всех автоматов защиты, кроме SF-22 (резерв), SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ". На ВПУ проверяет включённое положение выключателей "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", отключённое положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА", закрытое положение крышек выключателей "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" и "АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Р/СТ", включает выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Проверяет положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. В экране МФДУ проверяет исправность таймера БКПУ. Встаёт справа от кресла машиниста. Правая рука находится на тумблере "ТЭ". В случаях возникновения неисправности, угрожающей безопасности движения, при подаче сигнала остановки ДСП, основным машинистом, переходящим на путь отправления, применяет тормоз безопасности. О причине остановки немедленно докладывает ДЦХ и сообщает "заводящему" машинисту.

12.2.14. После остановки состава на пути оборота "заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

12.2.15. "Выводящий" машинист, после остановки состава, убедившись в том, что маневровый светофор освобождён, вслух называет показание светофора (АЛС). По межкабинной связи сообщает "заводящему" машинисту о показании маневрового светофора. При запрещающем показании светофора (АЛС) рабочее место не занимает. Проверяет включение РВС на нужном рабочем канале в режиме "КВ". Проверяет включённое положение крана К-9. На ОПУ нажимает кнопки "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ" (ПРАВЫХ)", "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". На БМЦИС активирует монитор информатора. Устанавливает соответствующую линию, маршрут, станцию. Проверяет отключённое положение выключателей "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД" и "ТОРМОЗ БТБ". Ведёт наблюдение за показанием маневрового светофора (АЛС).

12.2.16. При запрещающем показании маневрового светофора (АЛС) "заводящий" машинист КРО не отключает.

12.2.17. Если по условиям плана оборотного пути "заводящему" машинисту видно показание маневрового светофора, он контролирует по МВ показание светофора.

12.2.18. При разрешающем показании маневрового светофора (АЛС), или после получения сообщения о разрешающем показании маневрового светофора (АЛС) от "выводящего" машиниста, "заводящий" машинист отключает КРО.Приводит кабину управления в нерабочее положение в соответствии с порядком указанным в п.12.1.6 данной темы и подаёт сигнал "Передаю управление" (два длинных) кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ".

12.2.19. "Выводящий" машинист, получив сигнал о передаче управления, контролирует наличие на МФДУ сообщения "РВ выключены". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Передаёт сигнал "Управление принял" (один длинный) кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ". Вслух называет показание маневрового светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Занимает рабочее место. Включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. На МФДУ проверяет отсутствие экрана "ПВУ". Называет показание маневрового светофора (АЛС). Подаёт оповестительный сигнал. Выводит состав на главный станционный путь.

12.2.20. При наличии экрана "ПВУ" машинист производит проверку информации всех пунктов в соответствии с порядком указанным в п.12.1.10 данной темы и выходит из экрана "ПВУ" через 1-й вагон.

12.2.21. "Заводящий" машинист, после отправления состава с оборотного пути, отключает тумблер "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ", выходит в салон, закрывает дверь кабины управления на замок.

12.2.22. Если "заводящий" машинист не получил сигнал "Управление принял", он по межкабинной связи вызывает "выводящего" машиниста. При отсутствии ответа, докладывает ДЦХ об отсутствии "выводящего" машиниста и меняет кабину управления для вывода состава с пути оборота.

12.2.23. "Выводящий" машинист производит остановку состава у сигнального знака "Остановка первого вагона" на пути отправления поезда со станции. Переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Открывает пассажирские двери. Убеждается в открытии дверей. Произносит: " Двери открыты ". Вслух называет показание выходного светофора (АЛС). Встаёт с рабочего места. Открывает дверь кабины управления со стороны платформы. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров.

12.2.24. Основной машинист, убеждается в открытии дверей, заходит в кабину управления, вслух называет показание выходного светофора (частоты АЛС), произносит: " Двери открыты ".


Прошу внимания:

Запрещается основному машинисту заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях состава.

12.2.25. "Выводящий" машинист сообщает: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ПСН, компрессора включены. Поездное снаряжение в наличии. Отправление в 30:15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров.

12.2.26. После остановки состава на пути отправления поезда со станции и открытии дверей, "заводящий" машинист выходит на платформу станции и переходит на путь прибытия следующего поезда на станцию.

12.2.27. Основной машинист на ППЗ проверяет включённое положение всех автоматов защиты, кроме SF-22 (резерв), SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ". На ВПУ проверяет включённое положение выключателей "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", отключённое положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА". По манометру проверяет установленные величины давления воздуха в напорной и тормозной магистралях. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров. Сообщает: " Управление принял ". Контролирует посадку пассажиров и время отправления поезда со станции. По истечении времени указанного в расписании вслух называет показание выходного светофора (АЛС). Нажимает кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Убеждается в возможности закрытия дверей. Закрывает двери. Убеждается в их закрытии. Произносит: " Двери закрыты ".

12.2.28. "Выводящий" машинист называет показание выходного светофора. Подаёт команду: "Вперёд". Закрывает боковую дверь кабины на замок.

12.2.29. Основной машинист убеждается в возможности беспрепятственного отправления поезда со станции. Называет показание выходного светофора (АЛС). Приводит поезд в движение. Ведёт наблюдение по МВ за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за пределы платформы станции.

12.2.30. "Выводящий" машинист переходит на путь прибытия следующего поезда на станцию. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием отправляемого поезда. При необходимости подаёт сигнал остановки. Прослушивает вагоны в движении. Проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: