Структура способностей. Уровни способностей

1. Исходные природные различия между людьми - это различия:

a) в способностях

b) в задатках

c) в одаренности

2. Различия в способностях определяются:

a) врожденными задатками

b) ходом развития личности

c) волевыми усилиями

3. Развитие способностей определяется:

a) количественным приростом задатков

b) требованиями деятельности

c) благо приятными социальными условиями

4. Как или в чем проявляются способности?

a) как знания

b) как навыки

c) как скорость и прочность овладения деятельностью

5. Существует ли связь между способностями и продуктами деятельности человека?

a) существует прямая

b) существует опосредованная

c) не существуе

6. Какие способности подразумевают под термином "одаренность"?

a) общие способности

b) специальные способности

c) комплекс способностей

7. Понятия "гений'' и "талант" определяют:

a) качество способностей

b) направленность способностей

c) уровень способностей

8. Попадание в цель, которую еще никто не видит это:

a) талант

b) одаренность

c) гениальность

9. К какому виду способностей можно отнести графические, музыкальные?

a) общие самые

b) общие элементарные

c) специальные

10. Можно ли сказать, что способности И.С. Баха передались исключительно по наследству?

a) да, наследование

b) приобретенные способности

c) то и другое

11. Какова связь способностей и знаний, умений?

a) освоение знаний предполагает наличие способностей

b) развитие способностей предполагает освоение знаний

c) взаимная связь

12. Одаренность:

a) природная, неизменная характеристика

b) изменяющая результат развития

13. Способности это результат закрепления:

a) знаний

b) способов действия

c) психических процессов

14. Одаренный, значит продуктивный:

a) однозначно да

b) однозначно нет

c) не обязательно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: