Одностороннего действия 2. Двухстороннего действия

На моторных вагонах электропоездов Эр и всех вагонах ЭД9 установлено два тормозных цилиндра 8 диаметром 254 мм на обеих продольных балках с внешней стороны каждой тележки (ближе к середине вагона) так, что поршни их движутся в одну и ту же сторону вдоль тележки. Цилиндры крепят к специальным плитам, приваренным к продольным балкам. Шток поршня каждого цилиндра с помощью головки соединен с наклонным рычагом 9, расположенным на специальном кронштейне, приваренном к продольной балке рамы тележки. Второй конец этого рычага крайней тягой 10 присоединен к наружному концу горизонтального рычага 11, внутренний конец которого соединен с верхним концом вертикального рычага 6 через короткое звено. Нижний конец этого рычага связан короткой тягой с тормозным башмаком 3 и колодкой 4. У внешних концов тележки тормозные башмаки насажены на цапфы тормозной траверсы 1. Подвески тормозных траверс - плоские, штампованные из листовой стали толщиной 16 мм.

Средние тормозные башмаки, расположенные между колесными парами и поперечными балкам рамы, подвешены на массивных подвесках коробчатого сечения.

Середины вертикальных рычагов 6 затяжками попарно. Средние тормозные башмаки закреплены вместе с тягами в подвесках валиками с гайками. Ближние концы средних вертикальных рычагов связаны средней тягой 7. Через эти элементы тормозное усилие передается от одной колесной пары к другой. Вертикальные рычаги 6 присоединены к авторегулятору 5 выхода штока тормозного цилиндра, который закреплен на концевой балке рамы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: