Конструирование дорожки для колобка

Воспитатель предлагает детям вспомнить русскую народную сказку «Колобок», помочь колобку добраться до детского сада – построить дорожки.

Дети выбирают для своих дорожек разные цвета кирпичиков.

Воспитатель. Какого цвета будут дорожки? (Ответы детей.)

После того как дети построили свои дорожки, воспитатель дает задание пристроить попарно дорожки друг к другу (узкие, широкие). Затем все дорожки соединяются в одну длинную.

Воспитатель. Какая у нас получилась дорожка? (Длинная.) Вот какую все вместе мы построили длинную, широкую, красивую разноцветную дорожку. Какие цвета встречаются на нашей дорожке? (Дети перечисляют.)

Воспитатель предлагает сделать дорожку еще красивее, из коробочки достает цветы, деревья, вырезанные из картона, цветной бумаги. Дети «сажают» их вдоль дороги, при этом называют цвета. Воспитатель незаметно для детей на дорожку помещает колобка.

Дети вспоминают и рассказывают сказку про колобка.

Рефлексия.

– Кто к нам в гости приходил?

– Сколько было котов? (Один.) А мышек? (Много.)

– Сколько было норок?

– Что мы построили для колобка?

Занятие 2
Зайчата. Ворота. Подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Безопасность», «Труд», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора – кирпичики, кубики; познакомить с перестроением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, справляется с интеллектуальной задачей в дидактической игре «Закрой домик», отгадывает загадку, активен при создании постройки «Ворота».

Материалы и оборудование: маски зайчиков, бумажный (картонный) домик с прямоугольной прорезью для двери и по 3 двери (на каждого ребенка), одна из которых подходит к прорези, искусственные елочки, веревочки, обозначающие ширину мостиков; набор строительных деталей.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: