<Операторы>;
end;
Следующие за try операторы исполняются в обычном порядке. Если за это время не возникло никаких исключительных ситуаций, далее следуют те операторы, которые стоят после finally.
В случае, если между try и finally произошла исключительная ситуация, то управление немедленно передается на операторы после finally, которые называются кодом очистки.
Пример:
Type
pList = ^TList;
TList = record
. ..
end;
Var
p1: pList;
Begin
new(p1);
Try
. ..
Finally
dispose(p1);
p1:=Nil;
end;
End.
Операторы try…finally выполняют только определенные действия, связанные с освобождением ресурсов, но не обрабатывают саму исключительную ситуацию.
Советы профессионала
Причины создания классов:
· Моделирование объектов реального мира.
Создайте класс для каждого объекта реального мира, моделируемого Вашей программой
· Моделирование абстрактных объектов.
Создайте класс для абстрактного объекта, который не существует в реальном мире, но является абстракцией для других конкретных объектов
|
|
· Снижение сложности – самая важная причина создания классов.
Без абстракции классов сложные программы было бы невозможно охватить умом
· Сокрытие деталей реализации.
Создавайте класс как для доступа к базе данных, так и для отдельного элемента данных, хранимых в форме числа или строки
· Упрощение передачи параметров в методы.
Если Вы передаете один параметр в несколько методов, то это может указать на необходимость объединения этих методов в класс
· Облегчение повторного использования кода.
Код, грамотно разбитый на классы, легче повторно использовать в других программах
· Планирование развития программы.
Если Вы ожидаете, что программу придется изменять, то разумно изолировать области предполагаемых изменений в отдельные классы.