Освещение и обогрев кабины

Цепи освещения и обогрева кабины управления электровоза получают питание от одноименного автоматического выключателя ВА12 по проводу Н140, который подходит к кнопкам на пульте помощника машиниста «Тусклое освещение кабины», «Яркое освещение кабины» и «Освещение измерительных приборов».

При включении кнопки «Тусклое освещение кабины» лампы плафонов освещения включаются последовательно. При включении кнопки «Яркое освещение кабины» обе лампы включаются параллельно через отключенную кнопку «Тусклое освещение кабины».

Контактор 159, включающий три печи обогрева кабины, получает питание от провода Н140 от кнопки «Обогрев кабины 3 печи».

Две другие печи включаются контактором 134, который получает питание от кнопки «Обогрев кабины 2 печи» по цепи:

Пр. Н0»» автомат ВА7»» кн. «Сигнализация»»» пр. Н170»» кн. «Сигнализация» в блоке 224»» пр. Э55»» «Обогрев кабины 2 печи»»» пр. Э64»» катушка 134»» ― цепи.

Это сделано, для подогрева и облегчения запуска датчика синхронизации ДкС, находящегося в нерабочей кабине.

Освещение кузова, коридора и ВВК.

Освещение ВВК производится от одноименного автоматического выключателя ВА20 в блоке 316 по проводу Н55 и далее от тумблеров 390, 391, 392 «Освещение ВВК».

Цепи освещения кузова и коридоров получают питание от автомата ВА21 «Освещение кузова и коридора» и тумблеров 393 – 395.

Освещения ходовых частей.

Цепи освещения ходовых частей получают питание от автоматического выключателя ВА10 «Освещение ходовых частей, Фонари буферные» по проводу Н156. От кнопки «Освещение ходовых частей» напряжение по проводу Э53 поступает на лампы светильников обеих секций электровоза. В межсекционном соединении провод Э53 скрещивается с проводом Э54, включая лампы освещения ходовых частей задней секции при отключенном положении кнопки в кнопочном блоке 225.

Цепи звуковых сигналов.

Общее питание от автомата ВА8 «Тифон, свисток, песок, резервуары» по проводу Н175. Провод Н175 подходит к кнопкам «Тифон» и «Свисток» в блоке 225 на пульте помощника машиниста и одноименным кнопкам кнопочного поста 228 на стенке кабины рядом с пультом машиниста.

При нажатии кнопки «Свисток», получает питание электропневматический клапан свистка рабочей кабины управления.

При нажатии кнопки «Тифон» питание подается на клапаны тифонов обеих секций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: