Темы контрольных работ. 1. Этапы развития внимания у детей

1. Этапы развития внимания у детей.

2. Внимание и особенности его воспитания.

3. Проблемы управления вниманием.

4. Индивидуальные особенности внимания.

Литература

Основная: 1, 3, 4, 7, 8, 12.

Дополнительная

1. Веккер Л. М. Психические процессы: В 3 т. Л., 1981. Т. 3.

2. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование вни­ма­ния. М., 1974.

3. Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. М., 1972.

4. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. М., 1987.

5. Лурия А. Р. Внимание и память. М., 1975.

6. Нейрофизиологические механизмы внимания / Под ред. Е. Д. Хомской. М., 1979.

7. Страхов В. И. Психология внимания. Саратов, 1992.

8. Суворов Н. Ф., Таиров О. П. Психофизиологические механизмы избирательного вни­мания. Л., 1985.

Тема 6. ПАМЯТЬ

Основные понятия: память, запоминание, сохранение, воспроизведение, уз­на­вание, забывание; реминисценция; память; произвольная, непроизвольная; логи­ческая, механическая; образная (зрительная, слуховая, тактильная, обо­ня­тель­ная, двигательная); словесно-логическая; эмоциональная; долговременная, крат­ковременная, оперативная; эйдетизм, мнемоника.

Вопросы для обсуждения

1. Понятие о памяти. Значение памяти в жизни человека.

2. Теории памяти.

3. Процессы памяти.

4. Виды памяти.

5. Индивидуальные различия памяти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: