Задание №3: Секторы электронного бизнеса в туризме

Туристско-рекреационное проектирование

1. Для различных секторов электронного бизнеса описать функции, интересы и проблемы коммуникаций. Привести конкретные примеры инструментов коммуникаций для секторов:

• бизнес—бизнес (В2В)

• бизнес—потребитель (В2С)

• бизнес—администрация (В2А)

• потребитель—администрация (С2А)

• потребитель — потребитель (С2С)

2. Работу выполнить в виде мультимедийной презентации PowerPoint, включить:

• описания функций, интересов и проблем коммуникаций выбранного сектора электронного бизнеса.

• скриншоты примеров инструментов коммуникаций выбранного сектора электронного бизнеса.

Источники и литература:

1. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с.

2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ, Е. А. Джанджугазова

https://futureruss.ru/new_economics/knowlege_economics/prodvizheniyu-turistskix-produktov-i-territorij-v-globalnom-informacionnom-prostranstve.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: