Туристско-рекреационное проектирование
1. Для различных секторов электронного бизнеса описать функции, интересы и проблемы коммуникаций. Привести конкретные примеры инструментов коммуникаций для секторов:
• бизнес—бизнес (В2В)
• бизнес—потребитель (В2С)
• бизнес—администрация (В2А)
• потребитель—администрация (С2А)
• потребитель — потребитель (С2С)
2. Работу выполнить в виде мультимедийной презентации PowerPoint, включить:
• описания функций, интересов и проблем коммуникаций выбранного сектора электронного бизнеса.
• скриншоты примеров инструментов коммуникаций выбранного сектора электронного бизнеса.
Источники и литература:
1. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с.
2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ, Е. А. Джанджугазова
https://futureruss.ru/new_economics/knowlege_economics/prodvizheniyu-turistskix-produktov-i-territorij-v-globalnom-informacionnom-prostranstve.html