Центральное подвешивание моторного вагона.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Отличие подвески моторного и прицепного вагона. Неисправности.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Принцип работы ФГК.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Назначение поддона.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
|
|
…………………………………………………………………………………………………
Различие подвески ЭР2 от ЭР2Т.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Колесная пара. Назначение и составные элементы
Колесная пара — это наиболее ответственный узел мотор-вагонного подвижного состава.
Колесные пары электропоездов предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути. Колесные пары воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы состава, при движении взаимодействуют с рельсовой колеей, воспринимая удары от неровностей пути и горизонтальные силы.
Через колесную пару моторного вагона осуществляется преобразование вращательного движения, передаваемого от тяговых двигателей, в поступательное движение поезда. Это преобразование осуществляется через упругую муфту и тяговый редуктор. При электрическом торможении колесные пары воспринимают замедляющее усилие от тяговых двигателей.
Колёсная пара моторного вагона состоит из следующих основных элементов:
· 1- колесной пары, 2 - тягового редуктора, 3 - двух буксовых узлов