Главные измерения медийных определений и представлений

1 Отношения медиа с государством и обществом
Контроль со стороны государства Независимость
Конформизм Склонность к критике
Ориентированность на политику Неповьязанисть с политикой
2 Социальные и культурные ценности
Ориентация на реальность Ориентация на фантазии
Серьезность и нравственность развлекательность
Искусство, высокая культура масскультуры
3 Организационные и технологические черты
Организационные ударения: сообщения - производство - распространение
Высокие технологии Неразвитые технологии
Профессионализм Непрофессионализм
4 Обстоятельства распространения, восприятия и использования  
Унитарное содержание Широкий содержание  
Содержание, ограниченный временем и пространством Содержание, не ограничен временем и пространством  
Индивидуальная внимание и использование Коллективная (групповая) внимание и использование  
Использование ограничивается временем и пространством Использование не ограничивается временем и пространством  
Управляемое поставки Неуправляемое поставки  
5 социальных взаимоотношения отправителя и получателя  
Получатель как частное лицо Получатель как член общественности  
Высокая вовлеченность или прикрепленность Низкая вовлеченность или прикрепленность  
Источник, удаленное во времени, пространстве или культуре Источник, близкий во времени, пространстве или культуре  
Интерактивность Не-интерактивность  
       

Мы должны учитывать чрезвычайно интенсивную динамику массовых коммуникаций, связанную с развитием современных информационных технологий и процессом глобализации Концепт массовой коммуникации, говорит Д Мак-Кве Эйл, является не более идеальным типом некоторых ценностей в общем исследовании Но таким \"отсылающий к большего или меньшего уровня реальности Специфика массовых коммуникаций постоянно меняется Поэтому потр Ибни новые идеи \"которые продуцировать новые концепты и теории Сегодня под вопрос ставится само определение: насколько массовыми будут глобальные коммуникации? Растет количество медиаканалов и эффектив Активность их распространения Они уже перешагнули границы национальных государств Новые медиа более интерактивными, ориентированными на индивидуальное потребление и даже на индивидуальную участие в медиа-процессе Однако, несмотря на целый ряд новых особенностей, это все еще массовые коммуникации О том, что национальные правительства также продолжают сохранять свое влияние на формирование коммуникационной политики, пишет Дж Кар ре Дж. Каррен.

Универсальная модель структуры массовых коммуникаций была предложена Г Лассвеллом Он считал, что описать акт коммуникации помогут ответы на следующие пять вопросов: кто является коммуникатором? омляе? сти редакторов, менеджеров и владельцев медиа Следующее место занимает массовая информация После нее - СМК За ними - массовая аудитория, которой адресовано сообщение Масс-медиа технологически позволяют массовыми и коммуникации, включая налаживанием интерактивной связи с аудиторией и влияя на общественный характер массовых коммуникаций Наконец, медиа сообщение определенным образом влияют на массовое аудитор ю Эти воздействия могут быть различными Они обусловливают определенную реакцию аудитории Таким же образом структурируются исследования различных составляющих процесса массовой коммуникации Как видим, приведенное выше определение Д Где Флер и Е Дениса вполне укладывается в парадигму Г Лассвеллигму Г. Лассвелла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: