Действия исполнителей при аварийной ситуации: самопроизвольном уходе вагонов со станции

ДСП должен сообщить всем работникам, находящихся на путях, а они принять меры по задержанию вагонов.

Если вагоны удержать на станции не удалось, то ДСП должен незамедлительно поставить в известность ДНЦ, ДСП и машинистов поездов, находящихся на этом перегоне.

ДСП в сторону которого идут вагоны, получив сообщение должен приготовить путь приема на более безопасный путь (в направлении сбрасывающего устройства), приготовить тормозные башмаки, предупредить работников станции и дежурных по переездам, но не допускать выхода вагонов на путь занятый пассажирскими поездами, используя все средства для этого.

Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании вагонов на его поезд, останавливает поезд и принимает меры по закреплению своего состава.

Помощник М. движется навстречу движущимся вагонам с башмаками. Машинист, отцепившись от своего состава, также движется в ту сторону. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив останавливается, помощник машиниста продолжает следовать навстречу вагонам и укладывает тормозные башмаки, а машинист, в свою очередь, приводит локомотив в нерабочее состояние (заглушает дизель) и покидает его.

Если вагоны идут навстречу пассажирскому поезду, то машинист поезда, если имеется связь с начальником поезда, дает команду о приведении в действие ручных тормозов проводниками.

При отсутствии связи с начальником поезда, помощник машиниста, расцепив локомотив, остается у пассажирского поезда для закрепления состава и контроля. Машинист следует навстречу движущимся вагонам (действия аналогичны).

Если на перегоне оказался пассажирский мотор-вагонный поезд, то машинист его затормаживает и принимает меры к эвакуации пассажиров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: