Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

-понятия - инновация, нововведение, новшество, критерии, характеристика нововведений, типология нововведений

- основные закономерности становления и развития инновационного образования в современном мире, особенности современного этапа развития международного образования в мире.

уметь:

-определять структуру инновационного процесса, критерии инновации: новизна, оптимальность, результативность, возможность творческого применения инновации в массовом опыте;

- описывать основные направления развития инновационного образования в региональном, федеральном масштабах;

- определять значение межправительственных организаций и международных проектов для реформ системы образования в России и РБ;

- прогнозировать и конструировать инновационный образовательный процесс на основе современных педагогических концепций;

- оценивать и прогнозировать инвариантно-интегративную траекторию инноватики образовательного пространства.

владеть:

- моделированием инновационной педагогической деятельности и технологиями инновационного образования

- способами реализации исследовательской позиции в инновоционной профессиональной деятельности, совершенствования системы обеспечения качества образования;

- компетенциями выпускника как результатами обучения при разработке, реализации и оценки образовательных программ.

Объем дисциплины и виды учебной работы-одо//озо

Вид учебной работы Трудоемкость в часах Семестры  
1-озо 2-одо      
Аудиторные занятия: 30//14/22   +      
Лекции (ЛК)   + +      
Практические занятия (ПЗ) 24//8/16 + +      
Лабораторные работы (ЛБ)            
Контроль самостоятельной работы студента (КСР)            
Самостоятельная работа:     +      
Виды СРС: Конспекты, терминологический словарь, научная статья, реферат   +   +        
Промежуточная аттестация:            
Экзамен   + +      
ИТОГО: 60//28/44          

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: