В результате освоения дисциплины студент должен:
знать:
-понятия - инновация, нововведение, новшество, критерии, характеристика нововведений, типология нововведений
- основные закономерности становления и развития инновационного образования в современном мире, особенности современного этапа развития международного образования в мире.
уметь:
-определять структуру инновационного процесса, критерии инновации: новизна, оптимальность, результативность, возможность творческого применения инновации в массовом опыте;
- описывать основные направления развития инновационного образования в региональном, федеральном масштабах;
- определять значение межправительственных организаций и международных проектов для реформ системы образования в России и РБ;
- прогнозировать и конструировать инновационный образовательный процесс на основе современных педагогических концепций;
- оценивать и прогнозировать инвариантно-интегративную траекторию инноватики образовательного пространства.
|
|
владеть:
- моделированием инновационной педагогической деятельности и технологиями инновационного образования
- способами реализации исследовательской позиции в инновоционной профессиональной деятельности, совершенствования системы обеспечения качества образования;
- компетенциями выпускника как результатами обучения при разработке, реализации и оценки образовательных программ.
Объем дисциплины и виды учебной работы-одо//озо
Вид учебной работы | Трудоемкость в часах | Семестры | ||||
1-озо | 2-одо | |||||
Аудиторные занятия: | 30//14/22 | + | ||||
Лекции (ЛК) | + | + | ||||
Практические занятия (ПЗ) | 24//8/16 | + | + | |||
Лабораторные работы (ЛБ) | ||||||
Контроль самостоятельной работы студента (КСР) | ||||||
Самостоятельная работа: | + | |||||
Виды СРС: Конспекты, терминологический словарь, научная статья, реферат | + | + | ||||
Промежуточная аттестация: | ||||||
Экзамен | + | + | ||||
ИТОГО: | 60//28/44 |
Содержание дисциплины