Неисправности гасителя

  • Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине негерметичности уплотнителей.
  • Засорение клапанов.
  • Износ поршневого кольца.
  • Заклинивание поршня.
  • Срыв резьбы соединения верхней головки со штоком поршня.
  • Разрушение резино-металлических втулок на обеих головках.

Примечания:

В конце изучения центрального подвешивания стоит выделить наиболее вероятные места трещеобразований в нем (рис. 5.45, рис. 5.46)

рис. 5.45. Наиболее вероятные места трещеобразований

рис. 5.46. Наиболее вероятные места трещеобразований

Примечания.

Этими местами (помечены стрелками) являются:
плоские скользуны на центральной балке,
кронштейны крепления гидрогасителей,
витки, как внутренних, так и внешних пружин.
Все обнаруженные трещины в любом подвагонном оборудовании обозначаются белой краской или мелом для их быстрого повторного нахождения с целью проведения ремонта или выбраковки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: