Код и название компетенций | ДЕ, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ОК-8 – владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | ДЕ 1. Определение и классификация информационных ресурсов | |||
ДЕ 1. Электронные информационные ресурсы | ||||
ДЕ 1. Структура и основные принципы работы сети Интернет | ||||
ДЕ 1. Сервисы Интернет | ||||
ДЕ 1. Технология взаимодействия пользователей с информационными ресурсами | ||||
ДЕ 2. Потребители информационных ресурсов и их информационные потребности | ||||
ДЕ 2. Источники и поставщики информационных ресурсов | ||||
ДЕ 3. Язык HTML5 | ||||
ДЕ 3. Каскадные таблицы стилей CSS3 | ||||
ДЕ 3. Верстка веб-страниц | ||||
ДЕ 3. Публикация веб-сайта. Хостинг | ||||
ПК-5 – способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | ДЕ 1. Электронные информационные ресурсы | |||
ДЕ 1. Сервисы Интернет | ||||
ДЕ 1.Технология взаимодействия пользователей с информационными ресурсами | ||||
ДЕ 2. Характеристика рынка информационных продуктов и услуг | ||||
ДЕ 2. Потребители информационных ресурсов и их информационные потребности | ||||
ДЕ 2. Источники и поставщики информационных ресурсов | ||||
ДЕ 2. Основы правового регулирования на информационном рынке |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ)
Перечень оценочных средств (очная форма)
Вопросы для подготовки к зачету