Скоростные способности и основы методики ее воспитания

Контрольные тесты

1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для условий промежуток времени, называются:

а) двигательной реакцией;

б) скоростными способностями;

в) скоростно-силовыми способностями;

г) частотой движений.

2. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

а) простой двигательной реакцией;

б) скоростью одиночного движения;

в) скоростными способностями;

г) быстротой движения.

3. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:

а) скоростным индексом;

б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

4. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции?

а) скорость одиночного движения;

б) частота движений;

в) быстрота двигательной реакции;

г) ускорение.

5. Число движений в единицу времени характеризует:

а) темп движений;

б) ритм движений;

в) скоростную выносливость;

г) сложную двигательную реакцию

6. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:

а) от 7 до 11 лет;

б) от 14 до 16 лет;

в) 17-18 лет;

г) от 19 до 21 года.

7. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

а) метод круговой тренировки;

б) метод динамических усилий;

в) метод повторного выполнения упр.;

г) игровой метод.

8. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовленных упражнений с отягощениями. Вес отягощения должен быть в пределах … от максимума.

а) от 5 до 10%

б) до 15-20%

в) от 30 до 40%

г) до 50%

9. Выберите из перечисленных ниже основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся:

а) возраст занимающегося;

б) образование достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями.

в) небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия.

г) большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: