Технология формирования компетенции ПК-11 по дисциплине «Правоохранительные органы»
Наименование дисциплины
| Код компетенции (ФГОС)
| Обязательный (пороговый) уровень требований к освоению компетенции
| Технология формирования
| Формы оценочного средства
|
Правоохрани
тельные органы
| Б.3. В.5
| ПК-11
Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знать:
1.Основныеположения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права.
2. Виды и полномочия органов дознания и предварительного следствия по предупреждению правонарушений, устранению причин и условий, способствующих их совершению.
Уметь:
1.Анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы.
2. Правильно составлять и оформлять юридические (в т.ч.процессуальные) документы.
3. Выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений.
4. Планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений.
1. Владеть:
1. Навыками реализации норм материального и процессуального права (уголовного и уголовно-процессуального).
2. Методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений.
| 1. Лекции
2. Практические занятия с использованием ИАФ обучения
3. Семинары с использованием ИАФ обучения
4. Самостоятельная работа 5. Производственная и преддипломная практика
| 1. Тестирование
2. Написание эссе
3. Оценка выступлений на семинарах, ПЗ
4. Зачет
|
| | | | | |